Создан заказ №624824
17 мая 2015
Документальное кино на телевидении. Специфика жанра портретный очерк.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена устойчивым интересом людей к жизни других. Причем чем известнее человек, тем больше становиться тех, кому интересна его жизнь. Если существует спрос, должно быть и предложение. Так появился и развивается жанр документального кино – портретный очерк.
Само понятие «документальное кино» имеет разные определения. По Антохину А.Н., документальное кино — это главная разновидность неигрового кинематографа, представляющая полноправную сферу киноискусства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И если научное кино в подавляющем большинстве представлено форматом короткометражного фильма (1-2 части), то документальное — крупными экранными формами.
Документальный фильм не может являться ни репродуктивным, ни объективным отражением действительности. В нем всегда присутствует мера субъективности, т.е. авторский взгляд, авторская оценка, авторская интерпретация реальности. В процессе съемок документального фильма существует три главных способа манипуляции реальностью:
1) скрытая камера (герои будущего фильма о ней не подозревают, что позволяет достичь эффекта максимальной естественности их поведения), но при этом чрезвычайно заостряется этический аспект;
2) открытая камера (герои знают, что их снимают, и это провоцирует эффект артизации: человек перед камерой стремится быть привлекательнее), но при этом соблюдается право личности на неприкосновенность;
3) камера-участница (героев не предупредили, что будут снимать, а камера «врывается» в ситуацию и «катализирует» ее); такой спонтанный для героев способ съемки частично «разряжает» этический вопрос.
В соответствии с этими приемами польский исследователь М. Лозиньски предлагает следующую классификацию документальных фильмов:
а) открытые (т.е. камера открыта на реальность, которая сама творит свой экранный образ), но при этом, естественно, используется скрытая камера и наиболее часто — метод кинонаблюдения;
б) закрытые (т.е. реальность является для режиссера материалом, из которого он строит свой экранный мир), при этом автор, используя открытый метод съемки, стремится сказать свою правду, не «ломая», однако, действительность в угоду поставленной сверхзадаче;
в) полуоткрытые (т.е. фильмы-«провокации», когда искусственно создается ситуация, выход из которой участники ищут «на глазах» у камеры); сюда же М. Лозиньски относит монтажные фильмы, называя их «художественными провокациями».
Многообразие документальных фильмов их чрезвычайная актуальность и востребованность в наше время заставляет ученых внимательно рассматривать каждый структурный элемент, каждую вариацию, каждый жанр.
Объект исследования – жанровая специфика документального кино на телевидении.
Предмет исследования – портретный очерк на российском телевидении.
Цель исследования – рассмотреть специфику жанра портретный очерк на российском телевидении.
Задачи:
- раскрыть историю выхода документального кино на телеэкраны;
- рассмотреть жанровую специфику документального кино;
- изучить телевизионные очерки и портретный очерк как жанры;
- раскрыть специфику документального кино в России;
- провести исследование специфики портретного очерка на российском телевидении.
Степень разработанности. В исследовании использованы работы таких исследователей кино и телевидения как Агафонова Н.А., Анохин А.И. , Багиров Э.Г., Борецкий Р.А., Вакурова Н. В., Воронцов Ю., Голдовская М. , Егоров В., Дробашенко С. В., Манскова Е.А. и Салынский Д.
Отмеченные авторы поднимают разные вопросы документального кино на телевидении и, конкретно, жанра портретного очерка. Среди наиболее популярных тем: история документального кино в России и за рубежом, жанровые особенности, отношение жанра и формата, общие тенденции на российском телевидении и т.д.
Эмпирическая база исследования включает выпуски программы «Истории в деталях» С. Майорова. Из нескольких десятков программ, проанализированных в ходе исследования, были выбраны интервью Д. Нагиева, Е. Захаровой и А. Аршавина для сравнительного анализа.
Структура исследования состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Документальное кино на телевидении. Специфика жанра портретный очерк..docx
2017-05-16 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена не по плану. Автор писала, как хотела. На ее совести пусть останется! Даже не ответила на то, что в 4-ый раз отправила почти идентичный без редактирования файл.