Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Создан заказ №6249663
21 февраля 2021

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности организации 1.1 Понятие и содержание маркетинговой деятельности 1.2 Характеристика основных элементов маркетинга или Современные инструменты маркетинговой деятельности 1.3 Особенности маркетинга в сфер е работы предприятия ПАО «». Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ПАО «» 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия 2.3 Анализ среды и маркетинговой деятельности предприятия (здесь будет и Анализ среды предприятия, как планировал в 3.1) Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ПАО «». О чем именно писать, пока не ясно, но в целом – описание мероприятий и расчет результативности, как скажется на финансовых показателях 3.1 Проведение маркетинговых исследований, сегментация рынка? 3.2 Разработка рекомендаций для маркетинговой стратегии предприятия? Заключение Список использованных источников Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия .docx
2021-03-03 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично, работу приняли без доработок , так же процент оригинальности выше заявленного

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ ассортиментной политики проекта предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная стратегия компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии для телеканала
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование инновационной стратегии коммерческой организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация закупок (продаж) продукции на электронном рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
современные информационные технологии в маркетинге
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и обеспечение эффективности функционирования канала коммуникации в целом. Применение инструментов трейд-маркетинга нацелено на повышение доступности продукции для покупателей, улучшение возможностей его реализации и комплексное повышение информационной эффективности в рамках маркетингового канала.
Трейд-маркетинг применяется практически всеми ком...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
SMM в формировании бренда компании
В общем смысле под термином «SMM» сегодня принято понимать некий комплекс мер, необходимых для получения целевых визитов на сайт и, в конечном счете, продаж. Иначе говоря, это инструмент для привлечения клиентов и обеспечения продаж из социальных сетей.
На самом деле понятие «SMM» весьма обширно, оно включает в себя продвижение страниц, блогов и групп в социальных сетях. Так или иначе, SMM ориенти...
подробнее
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и обеспечение эффективности функционирования канала коммуникации в целом. Применение инструментов трейд-маркетинга нацелено на повышение доступности продукции для покупателей, улучшение возможностей его реализации и комплексное повышение информационной эффективности в рамках маркетингового канала.
Трейд-маркетинг применяется практически всеми ком...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
SMM в формировании бренда компании
В общем смысле под термином «SMM» сегодня принято понимать некий комплекс мер, необходимых для получения целевых визитов на сайт и, в конечном счете, продаж. Иначе говоря, это инструмент для привлечения клиентов и обеспечения продаж из социальных сетей.
На самом деле понятие «SMM» весьма обширно, оно включает в себя продвижение страниц, блогов и групп в социальных сетях. Так или иначе, SMM ориенти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы