Создан заказ №6250280
21 февраля 2021
Комплекс «маркетинг-микс» как основа управления маркетингом в продюсерской деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
• Объём курсовой - не менее 20 и не более 35 страниц.
• Тема: 1. Комплекс «маркетинг-микс» как основа управления маркетингом в продюсерской деятельности.
Важно раскрыть цели.
План курсовой:
- Введение.
- Глава 1. Теоретические основы комплекса маркетинга (4P).
1.1. Базовые элементы комплекса мар
кетинга.
1.2. Расширенные модели маркетинг-микса (5P, 7P).
- Глава 2. Особенности формирования комплекса маркетинга в киноиндустрии.
1.1. Особенности маркетинга кинорынка.
1.2. Стратегии продвижения кинокартины.
- Глава 3. Маркетинг-микс в продюсерской деятельности.
-Заключение.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Комплекс «маркетинг-микс» как основа управления маркетингом в продюсерской деятельности.docx
2021-02-27 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана быстро и качественно. Автор активно предлагал возможные варианты и быстро понял суть решения вопроса