Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного курсового проекта является выявление необходимости проведения организационных изменений на предприятии, анализ ООО «Основа» с точки зрения организационных проблем управления и разработка дальнейших предложений по усовершенствованию ее ОСУ.
Создан заказ №625119
17 мая 2015

Целью данного курсового проекта является выявление необходимости проведения организационных изменений на предприятии, анализ ООО «Основа» с точки зрения организационных проблем управления и разработка дальнейших предложений по усовершенствованию ее ОСУ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Организационная структура управления (ОСУ) предприятием является системой оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственностей, форм и порядка взаимодействия между органами управления организации. Значительное внимание уделяют построению структуры управления руководители организаций: ими изучаются принципы и методы построения структуры предприятия, избирается тип и вид, соответствующий данной организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другими словами, организационная структура – это так называемый каркас управленческой системы, построенный для качественного и своевременного осуществления всех внутренних процессов на предприятии. Повышенное внимание к данной теме со стороны управляющих высшего звена, а также важность успешного функционирования организации на рынке обуславливает актуальность выбранной темы в современных условиях. Проводимые на предприятиях организационные изменения и мониторинг их эффективности объясняется непростой рыночной ситуацией в России: рыночные условия нельзя назвать устойчивыми, конкуренция очень высока, и для выживания в этих условиях организация должна преодолевать отставания в развитии технологий производства, обеспечивать высокое качество своей продукции. Благодаря этому преодолевается инертность и застой в структурах управления, в сложившейся системе связей и отношений. Поэтому, именно эта проблема легла в основу научных изысканий данной работы. Целью данного курсового проекта является выявление необходимости проведения организационных изменений на предприятии, анализ ООО «Основа» с точки зрения организационных проблем управления и разработка дальнейших предложений по усовершенствованию ее ОСУ. Исходя из поставленной в работе цели, были сформированы следующие задачи: - изучить классификацию типов организационных структур; - рассмотреть способы определения эффективности вводимых организационных изменений; - рассмотреть и проанализировать организационную структуру управления ООО «Основа»; - разработать предложения по усовершенствованию существующей организационной структуры в ООО Основа». Предметом исследования выступает организационная структура управления предприятием. Объект исследования - ООО «Основа». Методы исследования: описание и сравнение, анализ документов, метод факторного анализа, аналитические и графические методы анализа. При написании работы была использована отечественная и зарубежная экономическая литература (труды Басовского Л.Е., Бородина В.А., Винокурова В.А., Ивановой Т.Ю., Игнатьевой А.В., Доусон Р. И др. ), устав предприятия ООО «Основа», законодательная база РФ. Представленная курсовая работа структурно состоит из введения, двух глав (частей), заключения, списка использованной литературы. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ Понятие организационной структуры управления и необходимость организационных изменений на предприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Целью данного курсового проекта является выявление необходимости проведения организационных изменений на предприятии, анализ ООО «Основа» с точки зрения организационных проблем управления и разработка дальнейших предложений по усовершенствованию ее ОСУ..docx
2018-06-01 23:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная нетривиальная работа, со своим видением материала! Благодарю прекрасную девушку за отличную, хорошо проделанную работу, без каких либо нареканий!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговое исследование и его основные этапы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг персонала и рынок труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принципы управления организацией и персоналом
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Риски в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы