Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние SMM на путь потребительского решения (на примере ООО "ЦТР")
Создан заказ №6252814
22 февраля 2021

Влияние SMM на путь потребительского решения (на примере ООО "ЦТР")

Как заказчик описал требования к работе:
Если автор берет работу в заказ он соглашается с следующими условиями: Уникальность по системе антиплагиат.ру, в технических параметрах все верно указано. Диплом пишется по компании ООО ЦЕНТР ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ. Но данных о ней мало, вы можете любые брать из других компаний или придумывать. Я даю н а это согласие. Работа должна соответсвовать методическим рекомендациям из приложения. И текст работы по смыслу должен соответсовать заголовку параграфа. Конец каждого раздела должен содержать обобщающий вывод. План работы в приложении
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Влияние SMM на путь потребительского решения (на примере ООО "ЦТР").docx
2021-03-04 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все согласовали, можно переходить к следующему этапу) Автор подошел к работе очень ответственно, хотя в начале у меня были сомнения, стоит ли доверять заказы новичку без рейтинга. Не разочаровали, спасибо Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение. 2. Обзор литературы. 3. Методология исследования. 4. Анализ результатов исследования. 5. Выводы и рекомендации. 6. Список использованной литературы. 7. Приложения. Введение: Социальные медиа (SMM) играют существенную роль в современном мире и имеют значительное влияние на поведение потребителей. Одной из важнейших задач предприятий является привлечение и удержание клиентов, а SMM может быть эффективным инструментом для достижения этой цели. Однако, несмотря на все преимущества, мало известно о конкретном влиянии SMM на путь потребительского решения. Целью данной дипломной работы является исследование влияния SMM на путь потребительского решения на примере ООО "ЦТР". В рамках работы будет проведен обзор литературы по теме исследования, изучены различные подходы к оценке влияния SMM на потребительское поведение. Для достижения поставленной цели будет проведена методологическая разработка исследования, включающая определение основных показателей для измерения влияния SMM на путь потребительского решения, выбор методов сбора и анализа данных. Анализ результатов исследования поможет выявить, как и в какой степени SMM влияет на поведение клиентов ООО "ЦТР" и какие конкретные меры следует предпринять для улучшения маркетинговых и коммуникационных стратегий компании. В заключении будут сформулированы основные выводы и рекомендации, основанные на полученных результатах исследования. Исследование влияния SMM на путь потребительского решения на примере ООО "ЦТР" является актуальным и важным в текущей ситуации, когда численность пользователей социальных сетей постоянно увеличивается и SMM становится неотъемлемой частью маркетинговых стратегий компаний. Эта работа может быть полезна для всех, кто интересуется эффективным использованием SMM в своей деятельности.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка и выбор торгового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
лидерство и командное развитие
Копирайтинг
Маркетинг
Управление маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление структурой маркетинга в крупной компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Качество продукции, как фактор конкуренто-способности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламная деятельность в сфере строительных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговое исследование рынка образовательных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация системы сбытовой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Субъекты и объекты маркетинга территорий
Внутренние субъекты связывают свое личное благополучие с благополучием места своего проживания. Это местные жители, которые активно продвигают свою территорию и оказывают влияние на ее привлекательность. Внешние субъекты стремятся к формированию благополучия территории, поскольку есть острое желание вывезти часть этого благосостояния (различные виды ресурсов, в том числе и кадровые) за границы рег...
подробнее
Инструменты сайта работы с аудиторией
Поэтому содержимое сайта должно быть оригинальным. Следует быть первым в освещении новых тем. Можно переводить зарубежные тексты из первоисточников.
Различают четыре канала продвижения контента и привлечения аудитории на сайт:
К собственным каналам относят сообщества и группы в социальных сетях, а также аккаунты на тематических сайтах. Там можно публиковать статьи, обзоры на бесплатной основе и обща...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Субъекты и объекты маркетинга территорий
Внутренние субъекты связывают свое личное благополучие с благополучием места своего проживания. Это местные жители, которые активно продвигают свою территорию и оказывают влияние на ее привлекательность. Внешние субъекты стремятся к формированию благополучия территории, поскольку есть острое желание вывезти часть этого благосостояния (различные виды ресурсов, в том числе и кадровые) за границы рег...
подробнее
Инструменты сайта работы с аудиторией
Поэтому содержимое сайта должно быть оригинальным. Следует быть первым в освещении новых тем. Можно переводить зарубежные тексты из первоисточников.
Различают четыре канала продвижения контента и привлечения аудитории на сайт:
К собственным каналам относят сообщества и группы в социальных сетях, а также аккаунты на тематических сайтах. Там можно публиковать статьи, обзоры на бесплатной основе и обща...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы