Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие самооценки у детей школьного возраста с нарушениями речи.
Создан заказ №6255255
22 февраля 2021

Развитие самооценки у детей школьного возраста с нарушениями речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Надо написать две главы. Первая глава на тему " Экспериментальное исследование самооценки у школьников с нарушениями речи" и вторая глава "Характеристика выборки и методов исследования."
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Развитие самооценки у детей школьного возраста с нарушениями речи..docx
2021-03-04 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный исполнитель, знающий своё дело и действительно переживающий за качество работы. Самые приятные впечатления, рекомендую к сотрудничеству.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Теоретическая и практическая значимость исследования 1.5 Гипотеза исследования 1.6 Методология исследования 2. Обзор литературы 2.1 Теории развития самооценки у детей 2.2 Особенности самооценки у детей с нарушениями речи 2.3 Психологические методы и техники развития самооценки 3. Методология исследования 3.1 Описание выборки исследования 3.2 Инструменты сбора данных 3.3 Процедура исследования 4. Результаты исследования 4.1 Анализ полученных данных 4.2 Динамика развития самооценки у детей с нарушениями речи 4.3 Влияние различных факторов на развитие самооценки 5. Обсуждение результатов исследования 5.1 Подтверждение или опровержение гипотезы исследования 5.2 Теоретическое объяснение полученных результатов 5.3 Практические рекомендации по развитию самооценки у детей с нарушениями речи 6. Заключение 6.1 Основные выводы исследования 6.2 Резюме дипломной работы 7. Список использованных источников Короткое введение: Дети с нарушениями речи часто сталкиваются с проблемой низкой самооценки и плохой социальной адаптации. Развитие самооценки у этих детей имеет особую важность для их общего развития и успехов в школе. В данной дипломной работе будет исследовано влияние различных факторов на развитие самооценки у детей школьного возраста с нарушениями речи, а также предложены практические рекомендации по улучшению самооценки этих детей. Исследование проведено на основе литературного обзора и эмпирического исследования с применением психологических методов исследования. Ожидается, что результаты данного исследования смогут быть использованы практическими работниками в сфере образования для разработки индивидуальных программ развития самооценки у детей с нарушениями речи.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности делового общения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Детские страхи и роль родителей в их возникновении и преодолени
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Виды и функции психологических защит
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмпирическая часть в научно-исследовательской работе
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин выстраивал свою теорию психического развития с учетом фундамента психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.
Д. Б. Эльконин считал, что в различные исторические эпохи у детства было различное содержание и различные закономерности.
Таким образом, выстраивая теорию исторического формирования детства, он ввел идею о том, что детство возникло в тот период развития животного мира,...
подробнее
Игры с правилами в дошкольном возрасте
Данные игры имеют готовое содержание, а обязательным их компонентом являются фиксированные правила.
Решение необходимых задач происходит через игровые действия ребенка при выполнении того или иного задания. Данный вид игр – это сложное и многогранное явление со своими функциями: обучающей, развлекательной, коммуникативной, релаксационной, психотехнической, компенсаторной и функцией самовыражения.
подробнее
Способы формирования творческого мышления
Творческое мышление подразумевает исключение стандартного подхода к решению практических и житейских задач, раздвигает границы, тем самым «разрывая» шаблоны и общепринятые рамки. В основе творческого мышления заложен эвристический подход, который направлен на решение проблемных ситуаций посредством их моделирования. При этом решение осуществляется на основании предварительно составленного алгоритм...
подробнее
Когнитивно-поведенческая групповая терапия
Основные цели и задачи когнитивно-поведенческой терапии:
Сущность когнитивно-поведенческой групповой терапии заключается в том, что она рассматривает природу психологических проблем через внутренний конфликт. Кроме того, все психологические проблемы человека в когнитивном подходе напрямую связаны с его убеждением и мышлением.
Использование когнитивно-поведенческой терапии возможно лишь в определенны...
подробнее
Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин выстраивал свою теорию психического развития с учетом фундамента психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.
Д. Б. Эльконин считал, что в различные исторические эпохи у детства было различное содержание и различные закономерности.
Таким образом, выстраивая теорию исторического формирования детства, он ввел идею о том, что детство возникло в тот период развития животного мира,...
подробнее
Игры с правилами в дошкольном возрасте
Данные игры имеют готовое содержание, а обязательным их компонентом являются фиксированные правила.
Решение необходимых задач происходит через игровые действия ребенка при выполнении того или иного задания. Данный вид игр – это сложное и многогранное явление со своими функциями: обучающей, развлекательной, коммуникативной, релаксационной, психотехнической, компенсаторной и функцией самовыражения.
подробнее
Способы формирования творческого мышления
Творческое мышление подразумевает исключение стандартного подхода к решению практических и житейских задач, раздвигает границы, тем самым «разрывая» шаблоны и общепринятые рамки. В основе творческого мышления заложен эвристический подход, который направлен на решение проблемных ситуаций посредством их моделирования. При этом решение осуществляется на основании предварительно составленного алгоритм...
подробнее
Когнитивно-поведенческая групповая терапия
Основные цели и задачи когнитивно-поведенческой терапии:
Сущность когнитивно-поведенческой групповой терапии заключается в том, что она рассматривает природу психологических проблем через внутренний конфликт. Кроме того, все психологические проблемы человека в когнитивном подходе напрямую связаны с его убеждением и мышлением.
Использование когнитивно-поведенческой терапии возможно лишь в определенны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы