Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сайт как инструмент создания медиаобраза компании
Создан заказ №6256181
1 марта 2021

Сайт как инструмент создания медиаобраза компании

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект оформляется в виде текста, подготовленного с помощью текстового редактора Microsoft Word (или аналога) с применением шрифта Times New Roman, 14 кегль (заголовки 14 – 6 кегль, в таблицах 12 – 14 кегль) и отпечатанного на принтере на листах формата А4 с одной стороны. Основной цвет шр ифта – черный. Текст на листе должен иметь книжную ориентацию, альбомная ориентация допускается только для таблиц и схем приложений. Поля: верхнее и нижнее – 20 мм, правое – 15 мм, левое – 30 мм. Выравнивание текста – по ширине, абзацный отступ – 1,25 см. Межстрочный интервал 1,5. Между абзацами интервал не добавляется. Рекомендуемый объем должен составлять 25 страниц печатного текста (не более 50).В работе необходимо использовать подстрочные сноски7 для указания на работу, которая стала источником информации. Для подстрочных сносок используется шрифт Times New Roman, кегль 12. Они размещаются под основным текстом, отделены от него тонкой чертой, размещаются с сохранением абзацного отступа. Курсовой проект может включать материал, оформленный в виде таблиц, графиков, диаграмм, а также могут быть использованы фотоматериалы и скриншоты
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Сайт как инструмент создания медиаобраза компании .docx
2021-03-07 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор моментально отреагировал на большую работу в кратчайшие сроки. К сожалению работа не просматривалась преподавателем, про оценку сказать ничего не могу. Спасибо большое за оперативность)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реклама в мировой культуре
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эффективная длительность рекламного сообщения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Понятия, цели и функции рекламы и СО
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отечественные традиции рекламной деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные «жанры» в европейской и российской практике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Модель AISDA"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Просування сувенірної продукції університету
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности логистической компании VEZU
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR- технологии в создании и продвижении бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности радиовещательной рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и его роль в повышении эффективности работы предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы