Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Темаразвитие памяти у учащихся подросткового возраста на уроках английского языка
Создан заказ №625764
18 мая 2015

Темаразвитие памяти у учащихся подросткового возраста на уроках английского языка

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Память является одним из ценнейших свойств человеческой жизни. В психологии она считается одним из главных познавательных процессов. Помимо того – она является своеобразной основой любого познания. Обучение иностранному языку – многогранный и сложный процесс. Для того чтобы учащийся овладел речью на иностранном языке нужно задействовать все познавательные процессы по ходу закрепления и изучения нового материала по определенной теме. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ни для кого не секрет, что во время изучения иностранного языка нужно запоминание, а порой заучивание очень большого количества фраз и выражений. Успех в усвоении лексического материала различной тематики зависит порой не от объема памяти и не от умения учащегося запоминать материал, а от того, каким образом он его запоминает. Задача учителя – показать учащемуся приемы мнемотехники, для того чтобы сделать процесс пополнения словарного запаса прогрессивным и продуктивным. Серьезный вклад в изучение содержания памяти внесен такими отечественными ученными как: Л.С. Выготский, Л.В. Занков, П.И. Зинченко, С.Л. Рубенштейн и другими. В собственных работах они давали характеристику тех мыслительных процессов, которые, в свою очередь, служат опорой запоминания, источником его гораздо достаточно высокой продуктивности. Значительные данные, характеризующие содержательную сторону процессов памяти, представлены в исследованиях Р.А. Зинц, он, продемонстрировал зависимость эффективности непроизвольного запоминания, от места объектов в структуре деятельности (их мотивациями, целями), а кроме того от способов смысловой обработки запоминаемого материала. Также серьезный вклад в изучение памяти внесли зарубежные ученые: Д. Лапп, Ф. Лезер и иные, которые, в свою очередь, работали над самыми важными функциями памяти, разработали разные тесты и упражнения, помогающие оценить и проверить свою память и поработать над ее развитием. Изучение английского языка подразумевает запоминание слов, что благоприятствует развитию словесной памяти, восприятия на слух английских слов, что благоприятствует развитию слуховой памяти, а так же запоминание зрительного образа буквы и в полном объеме слова, что благоприятствует развитию зрительной, образной и даже ассоциативной памяти. Английский язык благоприятствует развитию у детей памяти, мышления, внимания, речи для развития способности кратко, правильно и четко излагать собственные мысли. Вот почему память целесообразно развивать во время обучения именно на уроках английского языка. Невзирая на всю актуальность данной проблемы, на сегодняшний день материалы по развитию памяти во время обучения английскому языку не систематизированы. Не разработаны методы и приемы, которые, в свою очередь, позволили бы с наибольшим эффектом развивать память ребенка, во время обучения английскому языку. Нет методики комплексного применения разных способов в развивающих целях. Хотя многими ученными выдвигалась идея о том, что именно младший школьный возраст является в наибольшей степени благоприятным для развития ребенка и его памяти, в силу того, что учебная деятельность в этом возрасте является ведущей, то на базе учебной деятельности при благоприятных условиях обучения возникают предпосылки к развитию памяти. Развитие памяти ребенка требует индивидуального подхода, который, в свою очередь, бы учитывал особенности интеллектуальной деятельности каждого ученика. Важно, применяя разные способы обучения на уроках, сформировать условия для целенаправленного совершенствования и развития всех познавательных процессов, также и памяти. Цель: проверить и выявить на практике педагогические условия, обеспечивающие развитие памяти подростков на уроках английского языка. Объект: процесс развития памяти подростков. Предмет: педагогические условия развития памяти поростков на уроках английского языка. Гипотеза исследования: развитие памяти подростков на уроках английского языка будет совершаться эффективно, если: совершается диагностика, и учитываются уровни развития памяти подростков; обеспечивается многочисленность и разнообразие приемов и методов, благоприятствующих развитию памяти подростков; применяются на уроках английского языка разные средства обучения, благоприятствующие развитию памяти подростков. Задачи: рассмотреть подходы к рассмотрению памяти и ее виды; выявить психологические особенности развития памяти подростков; изучить пути и средства развития памяти на уроках английского языка; провести опытно-экспериментальное исследование развития памяти на уроках английского языка. Для реализации поставленных задач целесообразно применение данных методов исследования: изучение и анализ психолого- педагогической и методической литературы; способы математической обработки данных эксперимента; педагогический эксперимент; способ наблюдения. Теоретическая значимость работы состоит в анализе памяти, как психологического и педагогического процесса, в изучении подходов исследуемого явления, а так же в рассмотрении возможных средств ее развития на уроках иностранного языка. Практическая значимость исследования состоит в возможном применении результатов на практике при развитии памяти на уроках иностранного языка. Структура: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, состоящего из 64 источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Темаразвитие памяти у учащихся подросткового возраста на уроках английского языка.docx
2016-03-11 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Типы восприятия
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Методы исследования дифференциальной психологии.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности ценностных ориентаций разных поколений
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доверие как социально психологический феномен
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логос – законы природы
Логос – законы природы
подробнее
Когнитивная психология Келли
Обобщая все вышесказанное, можно утверждать, что важная функция психики человека состоит в исследовании реальности с целью прогнозирования дальнейших событий и контроля над своим поведением.
Конструкт, по Дж. Келли, это то же, что и понятие.
Выделяется несколько свойств научного понятия:
По мнению Дж. Келли, личностные конструкты всегда являются биполярными, например, неустойчивый – стабильный. Приме...
подробнее
Как перестать беспокоиться
Волнение как проявление человека перед реализацией значимой для него деятельности является повышенным уровнем эмоционального возбуждения. Данное состояние является защитной функцией организма, которая мобилизует возможности человека для решения определенной задачи. Чувство постоянного беспокойства приводит к растрате сил и последующему стрессу или истощению.
Ощущение волнения свойственно всем людя...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Логос – законы природы
Логос – законы природы
подробнее
Когнитивная психология Келли
Обобщая все вышесказанное, можно утверждать, что важная функция психики человека состоит в исследовании реальности с целью прогнозирования дальнейших событий и контроля над своим поведением.
Конструкт, по Дж. Келли, это то же, что и понятие.
Выделяется несколько свойств научного понятия:
По мнению Дж. Келли, личностные конструкты всегда являются биполярными, например, неустойчивый – стабильный. Приме...
подробнее
Как перестать беспокоиться
Волнение как проявление человека перед реализацией значимой для него деятельности является повышенным уровнем эмоционального возбуждения. Данное состояние является защитной функцией организма, которая мобилизует возможности человека для решения определенной задачи. Чувство постоянного беспокойства приводит к растрате сил и последующему стрессу или истощению.
Ощущение волнения свойственно всем людя...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы