Создан заказ №625824
18 мая 2015
Цель исследования: изучить и экспериментально исследовать формирование фонетических понятий у детей младшего школьного возраста во 2-м классе на примере УМК «Школа России».
Как заказчик описал требования к работе:
Тема диплома: Формирование фонетических понятий в младшем школьном в возрасте 2 класс.
Объем: : 60 стр. На практику брать 2 класса.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной школе обучение младших школьников строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС НОО) [68], согласно которым младший школьный возраст назван важным этапом, в котором получают развитие личностное, физическое, эмоциональное, коммуникативное развитие. ФГОС НОО в качестве основного подхода к обучению учащихся выделяет системно-деятельностный подход, в ходе которого не только учитываются возрастные, психологические и физиологические особенности обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения, но и разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого школьника, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим возникает необходимость поиска, обоснования, разработки дидактико-методического обеспечения обновления процесса образования, достижения нового качества как процесса образования в целом, так и процесса обучения младших школьников.
Курс русского языка в начальной школе занимает важное место в организации образовательно-воспитательного процесса в начальной школе, поскольку направлен на формирование функциональной грамотности детей младшего школьного возраста. Важным разделом курса русского языка является «Фонетика», в ходе освоения которого у младших школьников происходит формирование основных фонетических понятий.
Формирование фонетических понятий у детей младшего школьного возраста является основной задачей при изучении фонетики, так как способствует правильному произношению слов, при взаимодействии с морфологическими и словообразовательными понятиями является основой формирования орфографических навыков, осознанного интонационно верного произношения, осознания лексического значения слова и сознательного употребления в речи.
Теоретические основы русского языка и сущность формирования фонетических понятий изложены в работах О.В. Антоновой [2], Ж.В. Ганиева [9], Е.Г. Малышевой [40], Е.В. Михалёвой [45] и др. Методические основы освоения фонетики детьми младшего школьного возраста представляют исследования М.Т. Баранова [42], О.Н. Киселёвой [25], М.Р. Львова [39] и др. Но в данных исследованиях рассмотрены общие положения осуществления формирования фонетических понятий детей младшего школьного возраста, которые применимы далеко не к каждому учебно-методическому комплекту, используемому в начальной школе из-за имеющихся специфических особенностей преподавания русского языка. В связи с этим актуальным является разработка педагогических условий формирования фонетических понятий в младшем школьном возрасте на примере конкретного УМК.
Итак, актуальность исследования позволила выявить противоречие, возникающее между важностью формирования фонетических понятий у детей младшего школьного возраста и неразработанностью педагогических условий реализации данного процесса в ходе использования конкретного УМК.
Противоречие способствовало выявлению проблемы исследования: какие педагогические условия будут способствовать более успешному формированию фонетических понятий в младшем школьном возрасте с опорой на конкретный УМК.
Противоречие и проблема исследования позволили сформулировать тему исследования: «Формирование фонетических понятий в младшем школьном возрасте во 2 классе».
Цель исследования: изучить и экспериментально исследовать формирование фонетических понятий у детей младшего школьного возраста во 2-м классе на примере УМК «Школа России».
Объект исследования: формирование фонетических понятий у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: педагогические условия формирования фонетических понятий у детей младшего школьного возраста во 2-м классе
Гипотеза исследования: мы предположили, что успешность формирования фонетических понятий у детей младшего школьного возраста во 2 классе в УМК «Школа России» будет зависеть от соблюдения определённых педагогических условий:
- учёт специфических особенностей учебного предмета в УМК, возрастных возможностей, дидактических целей, сформулированных в учебной программе;
- чередование видов и форм работ, в том числе инновационных;
- реализация личностно-ориентированного подхода с акцентом на развитие самостоятельности и интереса школьников.
Задачи исследования:
Изучить сущность формирования фонетических понятий у детей младшего школьного возраста.
Выявить особенности формирования фонетических понятий у детей младшего школьного возраста во 2-м классе.
Проанализировать педагогические условия формирования фонетических понятий у детей младшего школьного возраста во 2-м классе.
Изучить уровень сформированности фонетических понятий у детей младшего школьного возраста.
Разработать и апробировать систему работы по формированию фонетических понятий у детей младшего школьного возраста во 2-м классе.
Проанализировать результаты экспериментальной работы.
Методы исследования:
теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы);
эмпирические (тестирование, педагогический эксперимент);
статистические (обработка и анализ результатов педагогического эксперимента).
База экспериментального исследования: МБОУ СОШ №4 г. Ангарск.
Структура выпускной квалификационной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить и экспериментально исследовать формирование фонетических понятий у детей младшего школьного возраста во 2-м классе на примере УМК «Школа России»..docx
2019-12-23 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор доделывал один параграф готовой дипломной работы, все сделано хорошо, практически без замечаний, замечания устранены в срок. Всем довольна, рекомендую. ЛОГОПЕДИЯ