Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить и экспериментально исследовать формирование фонетических понятий у детей младшего школьного возраста во 2-м классе на примере УМК «Школа России».
Создан заказ №625824
18 мая 2015

Цель исследования: изучить и экспериментально исследовать формирование фонетических понятий у детей младшего школьного возраста во 2-м классе на примере УМК «Школа России».

Как заказчик описал требования к работе:
Тема диплома: Формирование фонетических понятий в младшем школьном в возрасте 2 класс. Объем: : 60 стр. На практику брать 2 класса.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной школе обучение младших школьников строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС НОО) [68], согласно которым младший школьный возраст назван важным этапом, в котором получают развитие личностное, физическое, эмоциональное, коммуникативное развитие. ФГОС НОО в качестве основного подхода к обучению учащихся выделяет системно-деятельностный подход, в ходе которого не только учитываются возрастные, психологические и физиологические особенности обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения, но и разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого школьника, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим возникает необходимость поиска, обоснования, разработки дидактико-методического обеспечения обновления процесса образования, достижения нового качества как процесса образования в целом, так и процесса обучения младших школьников. Курс русского языка в начальной школе занимает важное место в организации образовательно-воспитательного процесса в начальной школе, поскольку направлен на формирование функциональной грамотности детей младшего школьного возраста. Важным разделом курса русского языка является «Фонетика», в ходе освоения которого у младших школьников происходит формирование основных фонетических понятий. Формирование фонетических понятий у детей младшего школьного возраста является основной задачей при изучении фонетики, так как способствует правильному произношению слов, при взаимодействии с морфологическими и словообразовательными понятиями является основой формирования орфографических навыков, осознанного интонационно верного произношения, осознания лексического значения слова и сознательного употребления в речи. Теоретические основы русского языка и сущность формирования фонетических понятий изложены в работах О.В. Антоновой [2], Ж.В. Ганиева [9], Е.Г. Малышевой [40], Е.В. Михалёвой [45] и др. Методические основы освоения фонетики детьми младшего школьного возраста представляют исследования М.Т. Баранова [42], О.Н. Киселёвой [25], М.Р. Львова [39] и др. Но в данных исследованиях рассмотрены общие положения осуществления формирования фонетических понятий детей младшего школьного возраста, которые применимы далеко не к каждому учебно-методическому комплекту, используемому в начальной школе из-за имеющихся специфических особенностей преподавания русского языка. В связи с этим актуальным является разработка педагогических условий формирования фонетических понятий в младшем школьном возрасте на примере конкретного УМК. Итак, актуальность исследования позволила выявить противоречие, возникающее между важностью формирования фонетических понятий у детей младшего школьного возраста и неразработанностью педагогических условий реализации данного процесса в ходе использования конкретного УМК. Противоречие способствовало выявлению проблемы исследования: какие педагогические условия будут способствовать более успешному формированию фонетических понятий в младшем школьном возрасте с опорой на конкретный УМК. Противоречие и проблема исследования позволили сформулировать тему исследования: «Формирование фонетических понятий в младшем школьном возрасте во 2 классе». Цель исследования: изучить и экспериментально исследовать формирование фонетических понятий у детей младшего школьного возраста во 2-м классе на примере УМК «Школа России». Объект исследования: формирование фонетических понятий у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: педагогические условия формирования фонетических понятий у детей младшего школьного возраста во 2-м классе Гипотеза исследования: мы предположили, что успешность формирования фонетических понятий у детей младшего школьного возраста во 2 классе в УМК «Школа России» будет зависеть от соблюдения определённых педагогических условий: - учёт специфических особенностей учебного предмета в УМК, возрастных возможностей, дидактических целей, сформулированных в учебной программе; - чередование видов и форм работ, в том числе инновационных; - реализация личностно-ориентированного подхода с акцентом на развитие самостоятельности и интереса школьников. Задачи исследования: Изучить сущность формирования фонетических понятий у детей младшего школьного возраста. Выявить особенности формирования фонетических понятий у детей младшего школьного возраста во 2-м классе. Проанализировать педагогические условия формирования фонетических понятий у детей младшего школьного возраста во 2-м классе. Изучить уровень сформированности фонетических понятий у детей младшего школьного возраста. Разработать и апробировать систему работы по формированию фонетических понятий у детей младшего школьного возраста во 2-м классе. Проанализировать результаты экспериментальной работы. Методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы); эмпирические (тестирование, педагогический эксперимент); статистические (обработка и анализ результатов педагогического эксперимента). База экспериментального исследования: МБОУ СОШ №4 г. Ангарск. Структура выпускной квалификационной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования: изучить и экспериментально исследовать формирование фонетических понятий у детей младшего школьного возраста во 2-м классе на примере УМК «Школа России»..docx
2019-12-23 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор доделывал один параграф готовой дипломной работы, все сделано хорошо, практически без замечаний, замечания устранены в срок. Всем довольна, рекомендую. ЛОГОПЕДИЯ

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирование креативности у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие слухового восприятия у детей с кохлеарным имплантом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Корректировки в готовой ВКР по дошкольной педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности социализации и общения со сверстниками детей 5-7 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Графические методы диагностики на занятиях технологии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Логопедия-Аттестационная работа-1
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы