Создан заказ №6258987
23 февраля 2021
Эмоции, как фактор влияния в процессе принятия решения о покупке
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы
Глава 1 Теоретические аспекты процесса принятия решения о покупке
§ 1.1 Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей
§ 1.2 Основные теории мотивации потребителей
§ 1.3 Эмоции и взаимовлияние эмоций на детей и родителей
Глава 2 Эмпирическое исслед
ование на тему: «Анализ процесса принятия решения о покупке у детей и родителей»
§ 2.1 Анализ результатов анкетирования
§ 2.2 Анализ взаимовлияние эмоций на детей и родителей
Приложение
Антиплагиат не могу точно сказать какой будет использоваться, но хотелось бы, если обычный, то 85-90%, вузовский 65-70
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эмоции, как фактор влияния в процессе принятия решения о покупке.docx
2021-03-01 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор молодец! Работает быстро, качественно, всегда на связи. Спасибо за работу!!