Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эмоции, как фактор влияния в процессе принятия решения о покупке
Создан заказ №6258987
23 февраля 2021

Эмоции, как фактор влияния в процессе принятия решения о покупке

Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы Глава 1 Теоретические аспекты процесса принятия решения о покупке § 1.1 Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей § 1.2 Основные теории мотивации потребителей § 1.3 Эмоции и взаимовлияние эмоций на детей и родителей Глава 2 Эмпирическое исслед ование на тему: «Анализ процесса принятия решения о покупке у детей и родителей» § 2.1 Анализ результатов анкетирования § 2.2 Анализ взаимовлияние эмоций на детей и родителей Приложение Антиплагиат не могу точно сказать какой будет использоваться, но хотелось бы, если обычный, то 85-90%, вузовский 65-70
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Эмоции, как фактор влияния в процессе принятия решения о покупке.docx
2021-03-01 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор молодец! Работает быстро, качественно, всегда на связи. Спасибо за работу!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка марочной политики организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление конфликатами на примере предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение образовательного проекта в социальной сети
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
формирование рекламной коммуникации предприятия на этапе startup
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое исследование потребителей сайтов iherb и vitacost
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание системы управления маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая информационная система ПАО Детский мир
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Недостатки стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций в своем использовании имеет определённые ограничения, иначе именуемые недостатками. Чаще всего к ним принято относить:
Рассмотрим обозначенные выше недостатки более подробно.
Одним из основных недостатков и наиболее существенным ограничением стимулирования сбыта считается его краткосрочная ориентация и непригодность к длительному использ...
подробнее
Поисковые системы и каталоги для продвижения сайта
Несомненным лидером среди российских поисковых систем является Яндекс (Yandex). Каждый день он принимает и обрабатывает множество запросов пользователей.
Если сайт направлен на русскоязычную аудиторию, то продвижение в Яндексе позволит ему найти своего клиента. Эта поисковая система продолжает удерживать лидерские позиции Рунета. Хотя доля Google растет и медленно, все же для многих сайтов, а имен...
подробнее
Классификация косметических товаров
В современном мире косметические товары пользуются активным спросом со стороны граждан, предложение их на рынке не менее велико. Данная группа товаров считается одной из наиболее перспективных и активно развивающихся. Сегодня косметические товары продаются как в онлайн, так и в оффлайн магазинах. Их ассортимент чрезвычайно высок, а все их множество может и должно быть структурировано, для чего исп...
подробнее
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Недостатки стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций в своем использовании имеет определённые ограничения, иначе именуемые недостатками. Чаще всего к ним принято относить:
Рассмотрим обозначенные выше недостатки более подробно.
Одним из основных недостатков и наиболее существенным ограничением стимулирования сбыта считается его краткосрочная ориентация и непригодность к длительному использ...
подробнее
Поисковые системы и каталоги для продвижения сайта
Несомненным лидером среди российских поисковых систем является Яндекс (Yandex). Каждый день он принимает и обрабатывает множество запросов пользователей.
Если сайт направлен на русскоязычную аудиторию, то продвижение в Яндексе позволит ему найти своего клиента. Эта поисковая система продолжает удерживать лидерские позиции Рунета. Хотя доля Google растет и медленно, все же для многих сайтов, а имен...
подробнее
Классификация косметических товаров
В современном мире косметические товары пользуются активным спросом со стороны граждан, предложение их на рынке не менее велико. Данная группа товаров считается одной из наиболее перспективных и активно развивающихся. Сегодня косметические товары продаются как в онлайн, так и в оффлайн магазинах. Их ассортимент чрезвычайно высок, а все их множество может и должно быть структурировано, для чего исп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы