Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование социологических методов в СО и рекламе
Создан заказ №6259150
23 февраля 2021

Использование социологических методов в СО и рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
1 параграф теория, которая в файлах, а потом выбор компании в пример и вы как бы проводите анализы(интервью, анкетирование) в компании источники указывать и в самой работе, и по порядку, например Иванов П.А. в своей работе указывает на...[1,с.15] и дальше также, но 2,3 Работа от 30 до 55 стр В 1.1. нужно писать о сфере, а не об организации. Например, если пишешь о магазине одежды, то пишешь о модной сфер
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Использование социологических методов в СО и рекламе.docx
2021-03-01 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательная автор! Все требования в работе были соблюдены, работа выполнена в срок, ответы были оперативными, процент оригинальности высокий! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в мировой культуре
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура и классификация личностного имиджа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Принципы деятельности СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика использования цвета в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
из перечисленных
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Глобализация брендов: современное состояние и перспективы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы дискредитации и изменения идентичности в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в технологии продвижения продукта на рынке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в бизнес-коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Целевые группы
Представители целевой группы обычно имеют схожие или общие черты, такие как:
С точки зрения рекламного маркетинга основополагающим свойством целевой группы выступает ее склонность к приобретению определенного продукта или услуги. Иначе говоря, представители целевой аудитории фирмы с более высокой вероятностью приобретут конкретный ее товар или услугу. Стоит отметить, что целевая группа может быть с...
подробнее
Задачи PR в коммерческой сфере
Проще говоря, это PR, реализуемые непосредственно в коммерческой сфере, то есть коммерческими организациями, основной целью которых выступает извлечение и максимизация прибыли.
Подобного рода PR, реализуемый в коммерческой среде, предназначен, в первую очередь, для обеспечения эффективного диалога между организацией и ее целевыми группами, выстраивания и поддержания ее должной рыночной репутации и ...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Целевые группы
Представители целевой группы обычно имеют схожие или общие черты, такие как:
С точки зрения рекламного маркетинга основополагающим свойством целевой группы выступает ее склонность к приобретению определенного продукта или услуги. Иначе говоря, представители целевой аудитории фирмы с более высокой вероятностью приобретут конкретный ее товар или услугу. Стоит отметить, что целевая группа может быть с...
подробнее
Задачи PR в коммерческой сфере
Проще говоря, это PR, реализуемые непосредственно в коммерческой сфере, то есть коммерческими организациями, основной целью которых выступает извлечение и максимизация прибыли.
Подобного рода PR, реализуемый в коммерческой среде, предназначен, в первую очередь, для обеспечения эффективного диалога между организацией и ее целевыми группами, выстраивания и поддержания ее должной рыночной репутации и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы