Создан заказ №6259818
23 февраля 2021
Переход от традиционного маркетинга к цифровому
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно ответить на три вопроса (можно как в формате эссе, можно просто ответами на вопросы), на вопросы нужно отвечать по статье которую я вышлю вам в лс (небольшая совсем).
Максимальный объем - 2 страницы печатного текста кеглем 14 pt
1. Каким образом ваш бренд способен развить мощную дифференциа
цию, основанную на межчеловеческом взаимодействии в цифровом мире?
2. Как ваш бизнес может перейти от традиционной теории 4-P к цифровой теории 4-C, приняв сотворчество, воспользовавшись аналогией с валютой, приняв участие в общественной активации и ведении диалога?
3. Какие фундаментальные изменения необходимы в вашей стратегии обслуживания клиентов, чтобы охватить совместную работу с клиентами
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Переход от традиционного маркетинга к цифровому.docx
2021-02-27 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественно, раньше срока. Преподаватель попросила ссылки на источники, исполнитель дала. Буду обращаться ещё, спасибо.