Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль рекламы в создании положительного имиджа компании «NYX»
Создан заказ №6259930
23 февраля 2021

Роль рекламы в создании положительного имиджа компании «NYX»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимый порог оригинальности для работы 75% в системе Антиплагиат.ВУЗ Теоретическая часть уже присутствует, ее можно просто рерайтнуть. В целом, необходимо просто дописать практическую главу + заключение
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Роль рекламы в создании положительного имиджа компании «NYX».docx
2021-03-01 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда был на связи, работа выполнена в срок и очень качественно, за работу получила "отлично". Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доделать по требованиям Отчет по практике. См. КОММЕНТ.!
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пространство рекламы как родина поп-арта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ интернет-рекламы компании "Моторика"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламы медицинских услуг и оборудования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль исследований в области связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сайт как инструмент создания медиаобраза компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Профессиональные конкурсы в сфере маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Понятие рекламы: анализ и оценка эффективности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Второй этап создания рекламы: общие принципы разработки рекламного текста
В системе маркетинге под рекламным текстом принято понимать одну из разновидностей текстов массовой коммуникации, имеющую определенную прагматическую установку. Его основным предназначением выступает управление целями и мотивами потребительского поведения.
Рекламный текст в системе маркетинга делится на три основных вида:
Сам по себе рекламный текст может преследовать различные цели. Обычно они опре...
подробнее
Внушающая реклама
В основе внушающей рекламы творческого типа лежит использование определенной теоретической модели воздействия рекламы на потребителя. Подобного рода разработки активно ведутся исследователями с 1855 года. Так или иначе, все они опираются на наличие единой последовательности события, следующей за первым получением потребителем рекламного обращения. Сущность подобного рода рекламы заключается в след...
подробнее
Планирование и оценка эффективности рекламной кампании
Цели и задачи рекламной кампании определяются целями и задачами маркетинговой стратегии фирмы. Как правило, они сводятся к извещению покупателей о рекламируемом объекта и/или формированию у него положительного отношения к нему. Основными задачами, стоящими перед рекламной кампанией, считаются информирования, убеждение и напоминание. Информирование предназначено для осведомления потенциальных потре...
подробнее
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Второй этап создания рекламы: общие принципы разработки рекламного текста
В системе маркетинге под рекламным текстом принято понимать одну из разновидностей текстов массовой коммуникации, имеющую определенную прагматическую установку. Его основным предназначением выступает управление целями и мотивами потребительского поведения.
Рекламный текст в системе маркетинга делится на три основных вида:
Сам по себе рекламный текст может преследовать различные цели. Обычно они опре...
подробнее
Внушающая реклама
В основе внушающей рекламы творческого типа лежит использование определенной теоретической модели воздействия рекламы на потребителя. Подобного рода разработки активно ведутся исследователями с 1855 года. Так или иначе, все они опираются на наличие единой последовательности события, следующей за первым получением потребителем рекламного обращения. Сущность подобного рода рекламы заключается в след...
подробнее
Планирование и оценка эффективности рекламной кампании
Цели и задачи рекламной кампании определяются целями и задачами маркетинговой стратегии фирмы. Как правило, они сводятся к извещению покупателей о рекламируемом объекта и/или формированию у него положительного отношения к нему. Основными задачами, стоящими перед рекламной кампанией, считаются информирования, убеждение и напоминание. Информирование предназначено для осведомления потенциальных потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы