Создан заказ №626008
18 мая 2015
Вандализм как форма проявления проявления девиантного поведения детей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социальной работе. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время проблема молодежного вандализма во всех странах все большую остроту приобретает. Данный феномен принял широкий размах и в нашей стране.
Возникла потребность в осмыслении причин вандализма, особенностей проявления и поиска путей его преодоления.
Вандализм бессмысленное разрушение духовных и материальных ценностей, порча имущества - является начальной стадией преступлений: погромов, разбоев, террористических актов и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вандализм представляет собой разные характеристики, уровни проявления, формы: групповой характер, латентность, быстроту действий, внезапность, криминальную направленность мотивации и комплексность.
Преступления вандализма совершаются ради престижа, наживы, мести конкретным лицам, а также ради спортивного интереса.
Все вышеотмеченные обстоятельства способствовали возникновению условий развития вандализма, связанных с личностными нарушениями в ряде сфер: эмоциональной (эмоции злости, ненависти, гнева), мотивационной (мотивы подражания, заражения, внушения, протест), волевой (неустойчивость характера или стремление к лидерству), нравственной (деформация характера, аномальные отклонения психики).
Объектом исследования являются люди, склонные к вандализму.
Предмет исследования - особенности личности человека склонного к вандализму.
Цель работы: провести эмпирическое изучение психологических особенностей личности человека, на примере подросткового возраста, склонного к вандализму.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме вандализма.
2. Провести эмпирическое изучение психологических особенностей личности склонного к вандализму.
3. Дать психолого-педагогическую характеристику подростков, как личности,наиболее склонной к акту вандализма.
Гипотеза: у подростков, склонных к вандализму, высокий уровень агрессивности, дезадаптированности, психопатичности как характерологическая особенность личности.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения, списка литературы.
Во введении мы рассматриваем актуальность выбранной темы, ставим задачи для проведения исследования. В первой теоретической главе, нами изучена психолого-педагогическая литература по проблеме появления мотивов разрушительного поведения, определены причины появления данного явления и рассмотрены лица, наиболее склонных к данному виду отклоняющегося поведения. Также в этой главе мы даем характеристику подросткам, как лицам, наиболее склонным к вандализму.
Во второй главе мы проведем эмпирическое исследование выявления группа подростков, склонных и не склонных к вандализму.
Список литературы представлен 20 источникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вандализм как форма проявления проявления девиантного поведения детей .docx
2015-05-24 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ольга!Спасибо Вам огромное за своевременно выполненную работу,качество на высшем уровне.Теперь буду обращаться только к Вам!!!