Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие связной речи в процессе общения со сверстниками
Создан заказ №626059
18 мая 2015

Развитие связной речи в процессе общения со сверстниками

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный период развития человеческого общества характеризуется более пристальным вниманием к дошкольному периоду жизни человека, становлению его личности, особенностям социализации, сохранению и формированию физически и психически здорового поколения. Человек не способен жить, трудиться, удовлетворять собственные материальные и духовные потребности, не общаясь с другими людьми. С самого рождения он вступает в разнообразные отношения с окружающими. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общение является необходимым условием существования человека и вместе с тем одним из главных факторов и важнейшим источником его психического развития в онтогенезе. Общение принадлежит к базовым категориям психологической науки [40]. Принципы построения образовательного процесса в ДОО, выдвинутые в ФГОС ДО, требуют нового подхода к решению важнейших проблем развития связной речи дети старшего дошкольного возраста, выбора более эффективных средств разработки новых учебно-методических комплексов. В дошкольном возрасте мир ребенка уже не ограничивается семьей. Значимые для него люди теперь – это не только мама, папа или бабушка, но и иные дети, сверстники. И с взрослением малыша все главнее для него будут конфликты и контакты со сверстниками. Практически в каждой группе детского сада разворачивается сложный и порой драматичный сценарий межличностных отношений детей. Дошкольники ссорятся, дружат, общаются, мирятся, ревнуют, разрешают что-то друг другу, и иногда делают мелкие пакости. Все эти отношения остро переживаются ребенком и окрашены массой разнообразных эмоций. Воспитатели и родители иногда не подозревают о той богатейшей гамме чувств и отношений, которую, в свою очередь, переживают их дети и, естественно, не придают особого значения детским ссорам, дружбам, обидам [13]. Между тем опыт первых отношений со сверстниками и является тем фундаментом, на котором, в свою очередь, строится дальнейшее развитие личности ребенка. Этот первый опыт во многом определяет отношение человека к себе, к другим, к миру в целом, и далеко не всегда он положительный. У многих детей уже в дошкольном возрасте закрепляется и формируется отрицательное отношение к окружающим, которое, в свою очередь, может иметь весьма печальные отдаленные последствия. Вовремя выявить проблемы в общении и поддержать ребенка в их преодоление - самая важная задача психологов, педагогов, родителей. Уже в раннем возрасте дети иногда адресуют друг другу коммуникативные действия, выработанные в общении со взрослыми. Первоначально это только прямой перенос их из одной сферы в другую, не отражающий именно специфики отношения к сверстнику. К трем годам дети стремятся к самостоятельности, но у них недостаточно умений и навыков для ее проявления. Появляется «кризис трех лет». В речи детей возникает местоимение «я», появляется потребность в общении не только с взрослыми, но и со сверстниками. Именно в процессе общения развивается речевая деятельность, расширяются функции речи. В общении со сверстниками дети используют самые непредсказуемые, неожиданные фразы и слова. Они трещат, жужжат, передразнивают друг друга. Это, казалось бы, бессмысленное жужжание и кривляние имеет достаточно большое психологическое значение. Если взрослый дает ребенку культурные нормы речевого общения, то сверстник формирует условия для самостоятельного речевого творчества детей. Речевое общение дошкольника в значительной мере разнообразнее и богаче по своему назначению, по собственным функциям. Общаясь со сверстниками, дети используют те средства, которые, в свою очередь, освоили, контактируя с взрослыми. Речь мало представлена в контактах 2- 3 летних детей и уже заметно - у детей 3-4 лет [17]. Изучением особенностей формирования связной речи и разработкой методик обучения занимаются такие ученые, как В.К. Воробьева, В.П. Глухов, Т.А. Ткаченко, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева и иные. Создатели подчеркивают необходимость особого обучения связной описательно-повествовательной речи детей с общим речевым недоразвитием, что нужно для полного преодоления дефекта и успешного школьного обучения. Проблема исследования: при каких условиях при общении со сверстниками речь старших дошкольников будет развиваться эффективно. Объект исследования: развитие связной речи детей дошкольного возраста. Предмет исследования: развитие связной речи детей дошкольного возраста в процессе общения со сверстниками. Цель исследования: выявление условий, при которых в процессе общения со сверстниками связная речь будет развиваться эффективно. Гипотеза исследования: развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе общения со сверстниками будет эффективным: - если на ребёнка положительно воздействует развивающая речевая среда; - если воспитатель учитывает особенности речевого общения детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД и в ходе проведения режимных моментов; - если общение детей проходит под контролем воспитателя. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие связной речи в лингвистической и психологической литературе. 2. Провести обзор педагогических исследований по проблеме. 3. Изучить воздействие развивающей речевой среды. 4. Провести исследование организации содержательного общения детей для формирования связной речи. Методы исследования: анализ научной и учебно-методической литературы по проблеме, обобщение, наблюдение. База исследования: МБДОУ д/с № 110. В эксперименте приняли участие десять детей контрольной группы и десять детей экспериментальной группы в возрасте 6-7 лет. Структура исследования: дипломная работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы и приложения. 1. Теоретические основы формирования связной речи детей старшего дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Развитие связной речи в процессе общения со сверстниками.docx
2017-01-25 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо ОГРОМНОЕ за качественную работу,сделано быстро и в срок!!!!!! Буду еще обращаться и другим советую))))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Народное образование в Советском Союзе и Коми АССР
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
современные образовательные технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра-ведущая деятельность детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2 подпункта диплома по педагогике. Л-00684
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Аппликация
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Teaching tolerance in English classes for 9-11grades
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы