Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие связной речи в процессе общения со сверстниками
Создан заказ №626059
18 мая 2015

Развитие связной речи в процессе общения со сверстниками

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный период развития человеческого общества характеризуется более пристальным вниманием к дошкольному периоду жизни человека, становлению его личности, особенностям социализации, сохранению и формированию физически и психически здорового поколения. Человек не способен жить, трудиться, удовлетворять собственные материальные и духовные потребности, не общаясь с другими людьми. С самого рождения он вступает в разнообразные отношения с окружающими. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общение является необходимым условием существования человека и вместе с тем одним из главных факторов и важнейшим источником его психического развития в онтогенезе. Общение принадлежит к базовым категориям психологической науки [40]. Принципы построения образовательного процесса в ДОО, выдвинутые в ФГОС ДО, требуют нового подхода к решению важнейших проблем развития связной речи дети старшего дошкольного возраста, выбора более эффективных средств разработки новых учебно-методических комплексов. В дошкольном возрасте мир ребенка уже не ограничивается семьей. Значимые для него люди теперь – это не только мама, папа или бабушка, но и иные дети, сверстники. И с взрослением малыша все главнее для него будут конфликты и контакты со сверстниками. Практически в каждой группе детского сада разворачивается сложный и порой драматичный сценарий межличностных отношений детей. Дошкольники ссорятся, дружат, общаются, мирятся, ревнуют, разрешают что-то друг другу, и иногда делают мелкие пакости. Все эти отношения остро переживаются ребенком и окрашены массой разнообразных эмоций. Воспитатели и родители иногда не подозревают о той богатейшей гамме чувств и отношений, которую, в свою очередь, переживают их дети и, естественно, не придают особого значения детским ссорам, дружбам, обидам [13]. Между тем опыт первых отношений со сверстниками и является тем фундаментом, на котором, в свою очередь, строится дальнейшее развитие личности ребенка. Этот первый опыт во многом определяет отношение человека к себе, к другим, к миру в целом, и далеко не всегда он положительный. У многих детей уже в дошкольном возрасте закрепляется и формируется отрицательное отношение к окружающим, которое, в свою очередь, может иметь весьма печальные отдаленные последствия. Вовремя выявить проблемы в общении и поддержать ребенка в их преодоление - самая важная задача психологов, педагогов, родителей. Уже в раннем возрасте дети иногда адресуют друг другу коммуникативные действия, выработанные в общении со взрослыми. Первоначально это только прямой перенос их из одной сферы в другую, не отражающий именно специфики отношения к сверстнику. К трем годам дети стремятся к самостоятельности, но у них недостаточно умений и навыков для ее проявления. Появляется «кризис трех лет». В речи детей возникает местоимение «я», появляется потребность в общении не только с взрослыми, но и со сверстниками. Именно в процессе общения развивается речевая деятельность, расширяются функции речи. В общении со сверстниками дети используют самые непредсказуемые, неожиданные фразы и слова. Они трещат, жужжат, передразнивают друг друга. Это, казалось бы, бессмысленное жужжание и кривляние имеет достаточно большое психологическое значение. Если взрослый дает ребенку культурные нормы речевого общения, то сверстник формирует условия для самостоятельного речевого творчества детей. Речевое общение дошкольника в значительной мере разнообразнее и богаче по своему назначению, по собственным функциям. Общаясь со сверстниками, дети используют те средства, которые, в свою очередь, освоили, контактируя с взрослыми. Речь мало представлена в контактах 2- 3 летних детей и уже заметно - у детей 3-4 лет [17]. Изучением особенностей формирования связной речи и разработкой методик обучения занимаются такие ученые, как В.К. Воробьева, В.П. Глухов, Т.А. Ткаченко, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева и иные. Создатели подчеркивают необходимость особого обучения связной описательно-повествовательной речи детей с общим речевым недоразвитием, что нужно для полного преодоления дефекта и успешного школьного обучения. Проблема исследования: при каких условиях при общении со сверстниками речь старших дошкольников будет развиваться эффективно. Объект исследования: развитие связной речи детей дошкольного возраста. Предмет исследования: развитие связной речи детей дошкольного возраста в процессе общения со сверстниками. Цель исследования: выявление условий, при которых в процессе общения со сверстниками связная речь будет развиваться эффективно. Гипотеза исследования: развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе общения со сверстниками будет эффективным: - если на ребёнка положительно воздействует развивающая речевая среда; - если воспитатель учитывает особенности речевого общения детей старшего дошкольного возраста в ходе НОД и в ходе проведения режимных моментов; - если общение детей проходит под контролем воспитателя. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие связной речи в лингвистической и психологической литературе. 2. Провести обзор педагогических исследований по проблеме. 3. Изучить воздействие развивающей речевой среды. 4. Провести исследование организации содержательного общения детей для формирования связной речи. Методы исследования: анализ научной и учебно-методической литературы по проблеме, обобщение, наблюдение. База исследования: МБДОУ д/с № 110. В эксперименте приняли участие десять детей контрольной группы и десять детей экспериментальной группы в возрасте 6-7 лет. Структура исследования: дипломная работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы и приложения. 1. Теоретические основы формирования связной речи детей старшего дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Развитие связной речи в процессе общения со сверстниками.docx
2017-01-25 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо ОГРОМНОЕ за качественную работу,сделано быстро и в срок!!!!!! Буду еще обращаться и другим советую))))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Методика изучения метрической системы мер
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Планирование и контроль в физическом воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Аппликация
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование профессионального самосознания студентов ВУЗа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы