Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить и обосновать педагогические условия развития чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с живописью.
Создан заказ №626091
18 мая 2015

Цель исследования: определить и обосновать педагогические условия развития чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с живописью.

Как заказчик описал требования к работе:
нужна 2 - ая глава практическая, три части,заключение, литература (только после 2005 года) оригинальность 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. Новый ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста, которое предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства, формирование элементарных представлений о мире искусства, формирование чувства цвета. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цвет окружает человека на протяжении всей жизни и оказывает на него огромное влияние. Он является одним из главных средством выражения всей красоты и богатства окружающего мира. Среди задач эстетического развития личности одно из главных мест отводится формированию у детей чувства формы, цвета, композиции и др. Эти качества взаимосвязаны и формируются у детей на основе эстетического восприятия предметов и явлений окружающего мира. Развитие эстетического восприятия наиболее успешно осуществляется под руководством взрослого (педагога и родителей), дети могут многого не замечать, т.к. у них еще не развита способность вглядываться, вслушиваться в происходящее вокруг. Поэтому наша задача научить детей видеть предметы, объекты природы во всем многообразии их признаков: формы, величины, строения, цвета и др. Одним из ярких и часто определяющих признаков предметов и явлений является цвет. Окружающий мир поражает цветовым многообразием. Чтобы дети могли ориентироваться в цветовом богатстве, понять значение цвета и использовать цвета в своем изобразительном творчестве, необходимо систематично и последовательно знакомить детей с цветом предметов и явлений окружающей среды, формировать у них умение самим создавать нужные цвета и оттенки, тем самым постепенно развивать чувство цвета, умение видеть красоту цветов и их сочетаний. Формирование чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста осуществляется в процессе повседневной жизни, наблюдений за природными явлениями, и в разнообразных видах изобразительной деятельности. Ознакомление со свойствами и выразительными возможностями цвета, со способами передачи цвета и колорита в изобразительном искусстве, образцах декоративно-прикладного искусства позволяет подвести детей к творческому использованию цвета в рисунках и аппликациях. Развитие чувства цвета, как умения выделять, называть различные цвета и оттенки, умения группировать их по разным признакам, умения видеть и понимать гармонию, настроение цветовых соотношений в природе и живописи, играет важную роль в эстетическом и сенсорном развитии ребенка. В свою очередь, эстетическое развитие способствует благоприятному психическому развитию ребенка, развитию его художественных способностей. Процесс восприятия и развития чувства цвета детьми в изобразительной деятельности изучали многие психологи: Л.А. Венгер, Е.И. Игнатьев, З.М. Истомина, А.А. Мелик-Пашаев, В.С. Мухина и др.; искусствоведы и художники: Н.Н. Волков, В.В. Кандинский, И. Иттен и др.; педагоги: Т.С. Комарова, Т.Г. Казакова, Л.В. Пантелеева, Е.А. Флерина, Е.Г. Приходько, Н.П. Сакулина и др. Исследования ученых в области детского цветовосприятия подтверждают необходимость проведения целенаправленной педагогической работы по развитию чувства цвета у детей дошкольного возраста, доказывают возможность детей не только воспринимать цвет, но и применять его в рисунке как выразительное средство, характеризующее образ. Проблема исследования: раскрыть педагогические условия, способствующие развитию чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с живописью. Цель исследования: определить и обосновать педагогические условия развития чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с живописью. Объект исследования: процесс ознакомления детей среднего дошкольного возраста с живописью. Предмет исследования: педагогические условия развития чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста средствами живописи. В соответствии с содержанием исследования были выделены следующие задачи: 1. Изучить изобразительные и выразительные свойства цвета, их применение в живописи. 2. Выделить психолого-педагогические аспекты восприятия цвета 3. Определить особенности восприятия и условия развития чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что развитию чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста будут способствовать следующие педагогические условия: - проведение с детьми систематических занятий по ознакомлению со свойствами цвета; - побуждение детей воспринимать и понимать красоту окружающего мира посредством целенаправленных наблюдений за явлениями и объектами в природе; - ознакомление детей с произведениями живописи с целью обогащения представлений о возможностях цвета в передаче замысла художника; - использование дидактических игр и упражнений с детьми, обогащающих опыт восприятия цвета и развивающих чувство цвета; - активная художественно-творческая деятельность, в которой дети смогут применять полученные знания о свойствах цвета; - создание в группе доброжелательной и творческой атмосферы. Для достижения поставленных задач применялись следующие методы исследования: - метод теоретического анализа научной и методической литературы по педагогике, психологии; - анализ и обобщение передового психолого-педагогического опыта; - беседа с детьми; - наблюдение; - педагогический эксперимент; - анализ продуктов изобразительной деятельности детей. База исследования: ГБОУ школа № 784 г. Москвы, средние группы: № 3 (25 человек). Практическая значимость исследования: заключается в разработке и апробации педагогических условия развития чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с живописью. Структурно работа состоит из введения, двух глав основного текста, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель исследования: определить и обосновать педагогические условия развития чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с живописью..docx
2018-06-16 05:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец!!! Была на связи и выполнила работу раньше срока. Всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание культуры поведения в дошкольном возрасте.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология Wiki: Вики-страницы и учебники
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
проявление агрессивности детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности социализации и общения со сверстниками детей 5-7 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы