Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формы работы при дислалии с детьми дошкольного возраста
Создан заказ №6262773
24 февраля 2021

Формы работы при дислалии с детьми дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Мне надо только 2 пункта 1. Диагностика речевого развития у детей дошкольного возраста 2. Работа педагога дошкольной образовательной организации в аспекте коррекционной работы по устранению различных форм дислалии у детей дошкольного возраста
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Формы работы при дислалии с детьми дошкольного возраста.docx
2021-03-06 08:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор работал быстро. Своевременно отвечал на вопросы заказчика и предложения относительно работы. Работа выполнена досрочно. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методология исследования 4. Анализ и интерпретация данных 5. Выводы и рекомендации 6. Список использованной литературы Введение: В современном обществе вопросы взаимодействия с детьми дошкольного возраста являются одной из актуальных и важных проблем. Работа с этой категорией детей требует особого подхода, так как они находятся на начальном этапе формирования своей психологической и эмоциональной сферы. В свете этого, целью данной работы является изучение различных форм работы при диалоге с детьми дошкольного возраста с целью определения наиболее эффективных методик и подходов. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1) проанализировать различные подходы и методики работы с детьми дошкольного возраста; 2) выявить особенности, преимущества и недостатки каждой из форм работы; 3) оценить эффективность различных форм работы в контексте детского развития; 4) предложить рекомендации для педагогов и специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста. Данная работа основывается на существующей литературе, результаты исследования, проведенного автором, а также практическом опыте педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности работы социального педагога в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Метод проблемного изложения в преподавании экономики в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
метод проектов во внеурочной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современное программы обучения: УМК «Школа России»
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекция сигматизма свистящих у детей старшего
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ВАР Педагогика 20 страниц + материал к защите
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной мотивации у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Теория и методика воспитания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стили педагогической деятельности
Стиль педагогической деятельности включает в себя приемы и способы, а также специфику реализации процесса педагогической деятельности.
Стиль педагогической деятельности базируется на трех составляющих:
В современном обществе, педагогическая деятельность реализуется на субъектно-субъектном уровне т.е. каждый участник педагогического процесса выступает субъектом педагогической деятельности. В этой свя...
подробнее
Организация экологического пространства в ДОУ
Экологическое пространство содержит разнообразные природные объекты, которые применяются для экологического воспитания ребенка, развития его экологической культуры.
Объекты природы необходимо использовать в дошкольном учреждении, так как они позволяют развить у детей навыки бережного отношения к природе, сформировать основы экологической культуры, а также применяться для познания природы и оздоровл...
подробнее
Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы
Основой фронтальной формы логопедической работы являются концентрический и тематический подходы.
Фронтальная форма логопедической работы в образовательном учреждении включена в тематическое планирование, соответственно подбор тем и их расположение определяется рядом условий: сезон, социальная значимость, нейтральный характер.
Главным фактором реализации тематического принципа является концентрирован...
подробнее
Формирование представлений об окружающем мире у детей раннего возраста
Окружающий мир очень привлекателен для ребенка раннего возраста, так как он содержит много неопознанного, побуждающего к поиску и первым самостоятельным шагам и действиям.
Активное освоение окружающего мира происходит на втором году жизни, когда ребенок уже овладел основными действиями, такими как речь, ходьба и т.д. Он изучает и исследует все, что только попадает ему в руки и все до чего он может ...
подробнее
Стили педагогической деятельности
Стиль педагогической деятельности включает в себя приемы и способы, а также специфику реализации процесса педагогической деятельности.
Стиль педагогической деятельности базируется на трех составляющих:
В современном обществе, педагогическая деятельность реализуется на субъектно-субъектном уровне т.е. каждый участник педагогического процесса выступает субъектом педагогической деятельности. В этой свя...
подробнее
Организация экологического пространства в ДОУ
Экологическое пространство содержит разнообразные природные объекты, которые применяются для экологического воспитания ребенка, развития его экологической культуры.
Объекты природы необходимо использовать в дошкольном учреждении, так как они позволяют развить у детей навыки бережного отношения к природе, сформировать основы экологической культуры, а также применяться для познания природы и оздоровл...
подробнее
Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы
Основой фронтальной формы логопедической работы являются концентрический и тематический подходы.
Фронтальная форма логопедической работы в образовательном учреждении включена в тематическое планирование, соответственно подбор тем и их расположение определяется рядом условий: сезон, социальная значимость, нейтральный характер.
Главным фактором реализации тематического принципа является концентрирован...
подробнее
Формирование представлений об окружающем мире у детей раннего возраста
Окружающий мир очень привлекателен для ребенка раннего возраста, так как он содержит много неопознанного, побуждающего к поиску и первым самостоятельным шагам и действиям.
Активное освоение окружающего мира происходит на втором году жизни, когда ребенок уже овладел основными действиями, такими как речь, ходьба и т.д. Он изучает и исследует все, что только попадает ему в руки и все до чего он может ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы