Создан заказ №626303
18 мая 2015
Сущность и особенности туристского (гостиничного) продукта, способы его формирования
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно накидать введение 3-4станицы, 3 главы по 10страниц каждая, 2-3параграфа в главе. Заключение, список литературы. Объем 30страниц вполне достаточно. Работа будет проверятся на плагиат, 60% примерно нужно своей рукой. Чуть изменить. Вот. Сдать мне на руки нужно 26 вечером.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Сегодня гостиничное предприятие предоставляет потребителям широкий спектр услуг, таких как проживание, питания, услуги транспорта, связи, развлечения, экскурсионное обслуживание, медицинскую поддержку, спортивные услуги, а также услуги салонов красоты и многое другое. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому справедливо выделить индустрию гостеприимства или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма, и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени сравнивая с единой индустрией туризма и гостеприимства.
Индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница – это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница – это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные индустрии, так как туристы – это, прежде всего потребители, имеющие разнообразные потребности, в том числе и специфические, зависящие от целей и мотивов путешествий, а также от целого ряда моментов.
Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей. Количество гостиниц, отелей увеличивается ежегодно не только в России, но и во всем мире. В следствии этого конкуренция на рынке предоставления гостиничных услуг накаляется. Поэтому владельцы гостиниц пытаются всеми силами и путями завлечь к себе потенциальных клиентов, повышая тем самым загрузку предприятия гостеприимства. Вот почему для успешной работы предприятия гостеприимства сегодня, ему необходимо разрабатывать и применять мероприятия по продвижению собственных услуг. Положительное влияние на качество предоставляемых услуг оказывает увеличение конкуренции, и заставляет проводить мероприятия, которые будут стимулировать сбыт услуг и продукции. Плюс ко всему открывающиеся новые гостиницы и отели приводят к снижению количества постоянных клиентов и потере дохода.
В современных условиях необходимо заниматься поиском лучших управленческих решений и совершенствовать управление в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества сервиса гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сущность и особенности туристского (гостиничного) продукта, способы его формирования.docx
2018-01-03 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор , лучший , с кем приходилось работать! Очень быстро выполнила работу , исправила по просьбе недочёты . Рекомендую!