Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальная реклама в публичном управлении: виды и технологии
Создан заказ №6263182
4 марта 2021

Социальная реклама в публичном управлении: виды и технологии

Как заказчик описал требования к работе:
Введение (цель – конечный результат работы, что именно Вы хотите выяснить, задачи работы – этапы достижения цели, объект работы – что именно Вы будете анализировать в работе, предмет работы – с какой стороны или точки зрения Вы будете анализировать объект работы, актуальность работы (значение социал ьной рекламы в обществе), связь с Вашей будущей специальностью) 1,5 – 2 страницы 1 Основные понятия социальной рекламы (это теоретическая глава. Здесь Вы должны описать основные теоретические понятия) Примерно 20 страниц 1.1 Понятие и виды социальной рекламы (здесь нужно описать что такое социальная реклама, и какие разновидности социальной рекламы есть) 1.2 История развития социальной рекламы (опишите, как именно формировалась социальная реклама) 1.3 Технологии и функции социальной рекламы (опишите что в социальной рекламе полезного – функции; и как она осуществляется – технологии) 1.4 Место социальной рекламы в современном обществе (здесь нужно показать важность социальной рекламы в обществе. Введите понятие «публичное управление», и свяжите с этим понятием важность использования социальной рекламы) 2 Анализ использования технологий социальной рекламы (это практическая часть. Вы здесь приводите конкретные примеры использования социальной рекламы в реальных условиях) Примерно 16 страниц 1.5 Использование социальной рекламы в России (приведите примеры, как используют и какие темы освещает социальная реклама в России) 1.6 Примеры использования социальной рекламы за рубежом (приведите примеры, как используют и какие темы освещает социальная реклама за рубежом) 1.7 Сравнительный анализ использования социальной рекламы в России и за рубежом (сравните, одинаковые ли темы освещают, одинаковые ли технологии и способы используют, покажите разницу и прокомментируйте с чем это связано, и что можно взять в качестве примера у других стран) Заключение (основные выводы по работе) Примерно 2 страницы Литература Объём работы – 40 стр. Источников – около 15-20 штук Требования к оформлению курсовой работы смотрите на сайте ИЭМ. Литература: 1. Обязательно используйте в подготовке работы электронную библиотеку еlibrary.ru (если не знаете что это такое, пишите, объясню) 2. Голуб О.Ю. Социальная реклама? Учебное пособие, 2017 г. 3. Фриккель Д.О. Социальная реклама в России: особенности, возможность существования, 2010 г. 4. Давыдкина И.Б. Социальная коммуникация в системе социальных коммуникаций и социального управления, 2020 г. 5. Журналы «Индустрия рекламы», «Рекламные идей», «Рекламные технологии», «Реклама и жизнь», «Советник» 6. Интернет-ресурсы: Различные интернет-ресурсы на Ваше усмотрени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Социальная реклама в публичном управлении: виды и технологии.docx
2021-03-10 07:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Громадное спасибо!!!Работа выполнена качественно и в срок,у преподавателя даже не было замечаний по курсовой)Естессно рекомендую автора!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ факторов планирования ценовой политики
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика по маркетингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
завоевание позиций компании lbl на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
конкурентоспособность строительного предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования на рынке труда маркетологов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Глубинное интервью как метод маркетинговых исследований
Глубинное интервью считается одним из наиболее широко распространенных способов проведения качественных исследований в маркетинге. Его синонимами в отечественной и зарубежной литературе выступают:
Типичными вопросами, в произвольной форме задаваемыми интервьюером респонденту в процессе глубинного интервью по исследуемой тематике, считаются:
В формате глубинного интервью ответы, пояснения, дополнения...
подробнее
Основные методы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге
В условиях мирового рынка процесс ценообразования подвержен влиянию множества факторов. Основными из них считаются колебания валютных курсов, политическая и экономическая ситуация в стране присутствия, условия оплаты товаров и услуг, уровень и характер рыночной конкуренции и пр.
Сам процесс ценообразования в международном маркетинге состоит из ряда последовательных этапов:
В маркетинге выделяют четы...
подробнее
Международный маркетинг телепродукции
В современном мире телеиндустрия служит своего рода ядром современного медиабизнеса, включающего в себя не только телевидение, но и радио, журналы, газеты и интернет. Более того, она является одной из наиболее динамично развивающихся сфер постиндустриальной экономики, в ее основе лежит реализация креативных видов бизнеса. Ее базовым сектором выступает телевидение во всем его многообразии.
Функциона...
подробнее
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Глубинное интервью как метод маркетинговых исследований
Глубинное интервью считается одним из наиболее широко распространенных способов проведения качественных исследований в маркетинге. Его синонимами в отечественной и зарубежной литературе выступают:
Типичными вопросами, в произвольной форме задаваемыми интервьюером респонденту в процессе глубинного интервью по исследуемой тематике, считаются:
В формате глубинного интервью ответы, пояснения, дополнения...
подробнее
Основные методы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге
В условиях мирового рынка процесс ценообразования подвержен влиянию множества факторов. Основными из них считаются колебания валютных курсов, политическая и экономическая ситуация в стране присутствия, условия оплаты товаров и услуг, уровень и характер рыночной конкуренции и пр.
Сам процесс ценообразования в международном маркетинге состоит из ряда последовательных этапов:
В маркетинге выделяют четы...
подробнее
Международный маркетинг телепродукции
В современном мире телеиндустрия служит своего рода ядром современного медиабизнеса, включающего в себя не только телевидение, но и радио, журналы, газеты и интернет. Более того, она является одной из наиболее динамично развивающихся сфер постиндустриальной экономики, в ее основе лежит реализация креативных видов бизнеса. Ее базовым сектором выступает телевидение во всем его многообразии.
Функциона...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы