Создан заказ №6263182
4 марта 2021
Социальная реклама в публичном управлении: виды и технологии
Как заказчик описал требования к работе:
Введение (цель – конечный результат работы, что именно Вы хотите выяснить, задачи работы – этапы достижения цели, объект работы – что именно Вы будете анализировать в работе, предмет работы – с какой стороны или точки зрения Вы будете анализировать объект работы, актуальность работы (значение социал
ьной рекламы в обществе), связь с Вашей будущей специальностью) 1,5 – 2 страницы 1 Основные понятия социальной рекламы (это теоретическая глава. Здесь Вы должны описать основные теоретические понятия) Примерно 20 страниц 1.1 Понятие и виды социальной рекламы (здесь нужно описать что такое социальная реклама, и какие разновидности социальной рекламы есть) 1.2 История развития социальной рекламы (опишите, как именно формировалась социальная реклама) 1.3 Технологии и функции социальной рекламы (опишите что в социальной рекламе полезного – функции; и как она осуществляется – технологии) 1.4 Место социальной рекламы в современном обществе (здесь нужно показать важность социальной рекламы в обществе. Введите понятие «публичное управление», и свяжите с этим понятием важность использования социальной рекламы) 2 Анализ использования технологий социальной рекламы (это практическая часть. Вы здесь приводите конкретные примеры использования социальной рекламы в реальных условиях) Примерно 16 страниц 1.5 Использование социальной рекламы в России (приведите примеры, как используют и какие темы освещает социальная реклама в России) 1.6 Примеры использования социальной рекламы за рубежом (приведите примеры, как используют и какие темы освещает социальная реклама за рубежом) 1.7 Сравнительный анализ использования социальной рекламы в России и за рубежом (сравните, одинаковые ли темы освещают, одинаковые ли технологии и способы используют, покажите разницу и прокомментируйте с чем это связано, и что можно взять в качестве примера у других стран) Заключение (основные выводы по работе) Примерно 2 страницы Литература Объём работы – 40 стр. Источников – около 15-20 штук Требования к оформлению курсовой работы смотрите на сайте ИЭМ. Литература: 1. Обязательно используйте в подготовке работы электронную библиотеку еlibrary.ru (если не знаете что это такое, пишите, объясню) 2. Голуб О.Ю. Социальная реклама? Учебное пособие, 2017 г. 3. Фриккель Д.О. Социальная реклама в России: особенности, возможность существования, 2010 г. 4. Давыдкина И.Б. Социальная коммуникация в системе социальных коммуникаций и социального управления, 2020 г. 5. Журналы «Индустрия рекламы», «Рекламные идей», «Рекламные технологии», «Реклама и жизнь», «Советник» 6. Интернет-ресурсы: Различные интернет-ресурсы на Ваше усмотрени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная реклама в публичном управлении: виды и технологии.docx
2021-03-10 07:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Громадное спасибо!!!Работа выполнена качественно и в срок,у преподавателя даже не было замечаний по курсовой)Естессно рекомендую автора!!!!!