Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационная база оценки в разрезе подходов к оценке бизнеса.
Создан заказ №6264223
4 марта 2021

Информационная база оценки в разрезе подходов к оценке бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая на тему: Информационная база оценки в разрезе подходов к оценке бизнеса. соблюдение оригинальности. антиплагиат. литература за последние 2-3 года
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Информационная база оценки в разрезе подходов к оценке бизнеса..docx
2021-03-10 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Хорошая работа, автор все выполнила в срок и по требованиям, но при использовании расширенной версии антиплагиата.ру, оригинальность почему-то упала с 68% до 48%, пришлось повышать, в целом исполнителя рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности оценки стоимости банков.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Отчет по определению рыночной стоимости нематериального актива: товарный знак
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости нематериальных активов фармацевтической компании
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса. Вариант 5
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Стадии товародвижения и стадии ценообразования. Оптовая и роз-ничная цены.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
решение задач
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
МЭБИК, ценообразование, в-24 (задача)
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Выбор торговых посредников
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Внешнеторговая ценовая политика компании (на примере ПАО «Газпром»)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Понятие ценовой политики. Принципы ценообразования.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразующие факторы на рынке жилой недвижимости города Ярославля
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ методов ценообразования на примере предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Использование различных видов стоимости в практике стоимостного оценивания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности инвестиций в реализации проектов малого бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
: «Отчет об оценке рыночной стоимости нематериального актива»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Методы ценовой политики
Для фирмы ценовая политика - это обязательный элемент ведения бизнеса, если заранее не позаботиться о ее планировании и реализации, то, скорее всего, высоких продаж и уровня сбыта ожидать напрасно.
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом слу...
подробнее
Цели ценовой политики
Цели ценовой политики современного предприятия, как правило, сводятся к следующим:
Удержание предприятия на рынке, обычно, является целью на ближайшую перспективу. В условиях высокой конкуренции, организации могут вынужденно понижать уровень цен на собственную продукцию, чтобы освободиться от складских запасов. В подобных условиях прибыльности предприятия отводится одно из последних мест. В этих ус...
подробнее
Региональное ценообразование
Современные страны строят свои национальные хозяйственные системы в основном на рыночных отношениях. Такой тип экономики подразумевает свободу действий экономических агентов, наличие механизма конкуренции и независимое ценообразование. В своей производственной или коммерческой деятельности хозяйствующий субъект стремится к максимизации дохода или получению какой-либо другой выгоды. В условиях рынк...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Методы ценовой политики
Для фирмы ценовая политика - это обязательный элемент ведения бизнеса, если заранее не позаботиться о ее планировании и реализации, то, скорее всего, высоких продаж и уровня сбыта ожидать напрасно.
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом слу...
подробнее
Цели ценовой политики
Цели ценовой политики современного предприятия, как правило, сводятся к следующим:
Удержание предприятия на рынке, обычно, является целью на ближайшую перспективу. В условиях высокой конкуренции, организации могут вынужденно понижать уровень цен на собственную продукцию, чтобы освободиться от складских запасов. В подобных условиях прибыльности предприятия отводится одно из последних мест. В этих ус...
подробнее
Региональное ценообразование
Современные страны строят свои национальные хозяйственные системы в основном на рыночных отношениях. Такой тип экономики подразумевает свободу действий экономических агентов, наличие механизма конкуренции и независимое ценообразование. В своей производственной или коммерческой деятельности хозяйствующий субъект стремится к максимизации дохода или получению какой-либо другой выгоды. В условиях рынк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы