Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств пряностей
Создан заказ №6265080
24 февраля 2021

Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств пряностей

Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания: Перед каждым ответом необходимо указать номер и текст вопроса. Новый вопрос необходимо начинать с новой страницы контрольной работы. Для замечаний и рецензий преподавателя в конце работы необходимо оставить чистый лист. Примерный объем контрольной работы, как правило, должен составлять не менее 20 страниц отпечатанных на принтере на бумаге формата А 4 через полтора интервала с соблюдением параметров страницы: поля верхнее и нижнее – 2 см; левое – 2,5 см, правое – 2 см. Шрифт: TimesNewRomanCyr, стиль Normal, размер шрифта – 14. Небрежно оформленная работа не принимается. Страницы контрольной работы должны быть пронумерованы. Сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаютс
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств пряностей .docx
2021-03-02 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно, работа выполнена в срок, замечаний по тексту нет. Автора лучше не встречал!!! P.S. У автора прошу прощения за поздний ответ. после защиты погряз в работе. Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование мотивационного профиля предприятия торговли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
1. Имеет ли значение порядок применения ОПИ и почему?
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Оценка качества вареных колбас
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза и кач-ва товаров на разных этапах хран-я
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Классификация и идентификация спортивных товаров по ТН ВЭД ЕАС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификационная таможенная экспертиза орехов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
формирование ассортимента товаров алкагольных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
кухня французская
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
организация процесса продажи товаров и обслуживания покупателей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение продовол. и непродовол. товаров (тема на выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы