Создан заказ №626514
18 мая 2015
Цель исследования – изучить руководство по качеству и рассмотреть систему качества в конкретной компании.
Как заказчик описал требования к работе:
"Управление качеством" так на самом деле называется предмет, просто такого нет в списке.
Оглавление не нумеруется.
Введение должно быть на странице №3.
Глава 1. теоритические аспекты.
1.1. понятия, сущность 4-5 страниц.
1.2. классификация методов.
Глава 2. Анализ системы качества на предприятии.
(см. файл)
2.1.
2.2.
Заключение.
Литература: не менее 15 источников.Сайт rsl.ru в помощь.
1.нормативно-правовые акты РФ, 2.учебники, 3.ссылки, 4.док-ты предпр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
XXI веку предназначено быть веком высокого качества во всех его проявлениях — качество труда, продукции и услуг, качество окружающей среды, т.е. реализовать современную парадигму цивилизованного развития.
Качество — политическая, нравственная и экономическая категория. Именно качество является основным условием укрепления национальной экономики. В этом убеждает опыт передовых стран мира.
Инструментом успешного решения проблемы качества на уровне предприятий и организаций является разработка руководства по качеству, соответствующих стандартам ИСО серии 9000. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Понятие «качество» распространяется на все виды деятельности: управление процессами на основе документированных процедур; завоевание рынков сбыта на основе взаимовыгодного партнерства с постоянными потребителями; освоение новых рынков сбыта путем поставки конкурентоспособной продукции.
Разработка руководства по качеству должно постоянно совершенствоваться. Необходимо определять процессы, требуемые для руководства по качеству, их последовательность и взаимодействие. Большое значение имеет выбор критериев и методов управления этими процессами. Для руководства по качеству разрабатывается соответствующая документация, ресурсы и информация для реализации процессов улучшения качества и их мониторинга.
Руководство по качеству- это концептуальный документ, содержание которого дает представление об организации, является его визитной карточкой. Руководство по качеству выполняет функцию постоянного справочного материала при внедрении системы качества, поддержании ее в рабочем состоянии и совершенствовании, что обуславливает актуальность данной темы.
Объект исследования – Издательско— торговая корпорация «Дашков и К»
Предмет исследования – руководство по качеству и система качества в компании.
Цель исследования – изучить руководство по качеству и рассмотреть систему качества в конкретной компании.
В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки руководства по качеству;
- изучить понятие, цели и содержание руководства по качеству;
- ознакомиться с порядком и правилами разработки руководства по качеству;
- провести анализ системы качества в компании «Дашков и К°»;
- изучить цели и миссию компании;
- ознакомиться с организационной структурой компании;
- выявить основных конкурентов;
- определить преимущества компании;
- дать характеристику элементов системы качества и получаемых выгод при использовании ИСО 9001-2000.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить руководство по качеству и рассмотреть систему качества в конкретной компании..docx
2018-12-28 00:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все поправки были учтены. Текст написан самостоятельно, а не машинная оригинальность! Были недочеты с содержанием, но я защитилась на "хорошо". Спасибо)