Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Глава 1. Туризм как объект международных отношений
Создан заказ №6266549
24 февраля 2021

Глава 1. Туризм как объект международных отношений

Как заказчик описал требования к работе:
2. Помогите мне объединить 1.1-1.3 в одну статью, а затем удалить повторяющиеся части. Глава 1. Туризм как объект международных отношений 1.1. Международный туризм как феномен глобального мира. 1.2. Международные и региональные туристские организации 1.3. Организация международного сотрудничества в сфере туризма
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Глава 1. Туризм как объект международных отношений.docx
2021-03-02 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за работу! Все было выполнено очень хорошо, даже чуть раньше срока :) Видно, что автор старался.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические аспекты продвижения и реализации тура.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
“Анализ Конкурентоспособности турпродукта»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технологическая практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Служба номерного фонда. Дежурный по этажу
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-туризм в Шотландии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управленческие аспекты туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Перспективы, особенности и преимущества экотуризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по аудио и видеосопровождению
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Амстердам центр туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить индивидуальный проект по туризму. Л-00438
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Познавательный туризм в Свердловской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Природно-рекреационный потенциал подмосковья
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегии роста на примере "Отеля"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Работа с клиентской базой турагенства
Клиенты являются целевой аудиторией любой туристической компании, а особенно те, которые уже воспользовались ее услугами. Поэтому от персонала турагентства требуется умение работать с накопленной базой клиентов, вовлекая их в новые покупки туристических продуктов.
Необходимо иметь ввиду, что не каждый клиент полезен компании. Согласно теории маркетинга, самый лучший клиент – это постоянный покупате...
подробнее
Рекреационный потенциал и перспективы развития познавательного туризма в центральных областях
Центральный регион России является наиболее урбанизированным районом. Именно на его территории расположены наиболее крупные города, а также значительная часть экономического потенциала страны, что, в свою очередь, влияет на развитие рекреационных учреждений.
Центр России также располагает большим числом культурно-исторических объектов, что, в свою очередь, способствует развитию познавательного тури...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Работа с клиентской базой турагенства
Клиенты являются целевой аудиторией любой туристической компании, а особенно те, которые уже воспользовались ее услугами. Поэтому от персонала турагентства требуется умение работать с накопленной базой клиентов, вовлекая их в новые покупки туристических продуктов.
Необходимо иметь ввиду, что не каждый клиент полезен компании. Согласно теории маркетинга, самый лучший клиент – это постоянный покупате...
подробнее
Рекреационный потенциал и перспективы развития познавательного туризма в центральных областях
Центральный регион России является наиболее урбанизированным районом. Именно на его территории расположены наиболее крупные города, а также значительная часть экономического потенциала страны, что, в свою очередь, влияет на развитие рекреационных учреждений.
Центр России также располагает большим числом культурно-исторических объектов, что, в свою очередь, способствует развитию познавательного тури...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы