Создан заказ №6266665
24 февраля 2021
Содержание принципа IMC (интегрированных маркетинговых коммуникаций)
Как заказчик описал требования к работе:
Объем ЭССЕ (без учета списка литературы и содержания) - 5-7 стр.
Должно быть содержание, введение, основная часть, заключение и список использованной литературы (не менее 10 источников).
В введении должны быть отражены актуальность, цели и задачи.
ЭССЕ должно носить прикладной характер (т.е. работа
должна опираться на какой-то пример из отрасли, бренда или компании).
Необходимо использование графиков/рисунков/таблиц.
Оригинальность - не менее 50%
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Содержание принципа IMC (интегрированных маркетинговых коммуникаций).docx
2021-02-28 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Сделал работу в кратчайшие сроки, а точнее за час. Выбрала его сегодня и сегодня через час уже прислал мне работу. Огромное спасибо Вам. Абсолютно всем советую этого автора. Выбирайте не раздумывая. Я очень довольна работой.