Создан заказ №626797
18 мая 2015
Целью данной курсовой работы является выявление и анализ метафор в англоязычных текстах и слоганах рекламы продуктов питания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по языкам (переводам) за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Метафора представляет собой сложное явление, имеющее ряд структурных особенностей и специфических черт содержательной стороны, а также выполняющее в языке определенные функции.
Изучением понятия метафоры занимались и занимаются многие лингвисты, как зарубежные, так и отечественные. В лингвистике существует множество трактовок такого феномена, как метафора, а также подходов к вопросу об их классификации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данной проблеме посвящены работы Дж. Лакоффа и М. Джонса, Н.Д. Арутюновой, И.В. Арнольд, В.Г. Гака, Ю.И. Левина, В.П. Москвина и многих других авторов. Но между разными исследователями до настоящего времени существуют многочисленные разногласия в лингвистическом понимании метафоры (различные ее определения, а также различные подходы и критерии, в соответствии с которыми метафоры распределялись по разным типам и классам).
Таким образом, актуальность работы определяется необходимостью систематизации основных подходов к изучению метафоры как языковой единице, а также ее классификаций.
Настоящая работа посвящена исследованию употребления метафор в рамках англоязычных текстов рекламы продуктов питания. В данной работе представлены подходы к изучению метафоры таких лингвистов, как М. Блэк, И.В. Толочин, И.В. Арнольд, В.П. Москвин, В.Н. Телия, Г.Н. Скляревская и пр., чьи исследования послужили теоретической базой исследования.
Также, несмотря на широкий круг исследований, посвященных вопросам метафоры, в том числе, и в рекламном тексте (Е.Б. Курганова, К.М. Шилихина), исследователями мало затронут такой аспект изучения метафор, как их изучение в англоязычной рекламе продуктов питания. (Таким образом, актуальность работы определяется необходимостью систематизации представлений о метафоре как языковой единице и важностью дальнейшего ее изучения в контексте англоязычной рекламы продуктов питания.
Объектом исследования данной работы являются англоязычные слоганы рекламы продуктов питания. Предмет исследования может быть обозначен как метафоры в рамках англоязычных текстов рекламы продуктов питания
Целью данной курсовой работы является выявление и анализ метафор в англоязычных текстах и слоганах рекламы продуктов питания.
Конкретизируя поставленную цель, можно выделить следующие задачи исследования:
охарактеризовать понятие метафоры в современной лингвистике;
рассмотреть основные характерные признаки метафоры;
описать основные подходы к рассмотрению метафор в отечественной и зарубежной лингвистике;
изучить существующие подходы к типологии метафор;
определить особенности рекламного текста как объекта лингвистического исследования;
определить особенности употребления метафор в рамках англоязычной рекламы продуктов питания.
Источниками практического языкового материала для данного исследования послужили англоязычные тексты рекламного характера и рекламные слоганы (в количестве 100 единиц), заимствованные, в основном, из Интернет-источников и СМИ.
Поставленные цель и задачи исследования предопределили использование таких методов исследования, как:
метод сплошной выборки языкового материала в процессе анализа;
описательно-аналитический метод, предусматривающий непосредственное наблюдение исследуемых языковых фактов в тексте и выявление закономерностей их функционирования;
контекстуальный анализ, который дает возможность исследовать семантику метафор в контексте, котором они встречаются (рекламный текст, слоган);
метод дедукции, позволяющий на основании выявленных частных языковых факторов сделать обобщенные выводы.
Поставленные в работе проблемы и полученные результаты определяют ее теоретическое и практическое значение.
В теоретическом отношении ценным представляется всестороннее изучение и систематизация существующих подходов к метафоре как языковой единице в современной лингвистике, а также систематизация основных классификаций метафор.
Изучение специфики употребления метафор в англоязычных текстах рекламы продуктов питания вносит определенный вклад в дальнейшую разработку этой проблемы.
Практическое значение данной работы заключается в возможности применения ее результатов при разработке учебно-методических пособий, чтении лекционных курсов и на семинарских занятиях по лексикологии, лингвокультурологии и стилистике современного английского языка.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, её практическая значимость, определяются объект, предмет, цель и задачи исследования, перечисляются применённые методы и приёмы, описывается структура работы.
В первой главе рассматривается метафора как языковая единица в современной лингвистике (понятие метафоры и ее признаки, основные лингвистические подходы к рассмотрению метафор, классификация метафор в лингвистике)
Во второй главе метафора исследуется как языковое средство привлечения внимания в рекламе (рассматривается рекламный текст как объект лингвистического исследования, характеризуются особенности языка рекламы, рассматривается употребление метафор в рамках текстов англоязычной рекламы продуктов питания).
В заключении подводятся общие итоги исследования метафоры в рамках текстов англоязычной рекламы продуктов питания.
Список использованных источников представлен наименованиями учебной и практической литературы и средств массовой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является выявление и анализ метафор в англоязычных текстах и слоганах рекламы продуктов питания..docx
2018-11-27 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за трудную, но интересную работу. Работа написана на хорошем английском языке с учётом требований. Сделана в короткий срок. Рекомендую. Спасибо!