Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическая часть диплома по связям с общественностью в сфере В2В
Создан заказ №626815
21 мая 2015

Практическая часть диплома по связям с общественностью в сфере В2В

Как заказчик описал требования к работе:
Переделать практическую часть из уже существующей. Тема : "Специфика связей с общественностью в сфере бизнес-для бизнеса ( на примере деревообрабатывающего предприятия "Эггер Древпродукт") Прикреплена методичка. Нужно сделать оценку эффективности, календарный план мероприятий. Диплом по запросу.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Практическая часть диплома по связям с общественностью в сфере В2В.docx
2017-03-12 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор! Всегда был на связи, быстро отвечал и корректировал работу, выполнил сложный дипломный проект(тема была специфическая) за очень приемлемую цену) Рекомендую ,однозначно! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Блог как инструмент позиционирования известной личности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки качества рекламных продуктов и услуг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Составление текста и макета для имиджевого буклета организации
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование PR деятельности организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной стратегии предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
SMM продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Построение бренда ювелирных украшений с помощью социальных сетей
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы