Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальная проблематика в ток-шоу
Создан заказ №626816
18 мая 2015

Социальная проблематика в ток-шоу

Как заказчик описал требования к работе:
только часть введения и заключение дипломной работы!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное телевидение играет большую роль в жизни человека. Оно давно перестало играть роль исключительно информатора, активно проявляя свои новые функции – развлечение, формирование общественного мнения, психологическое воздействие. Активное заимствование западных жанровых телевизионных форм приводит к тому, что российский зритель оказывается один на один с огромным потоком идей, творческих замыслов и своеобразных воплощений средствами телевидения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из популярных сегодня телевизионных жанров является ток-шоу – особый жанр тележурналистики, который подразумевает активное обсуждение в студии определенной проблемы. Актуальность данного исследования заключается в том, что ток-шоу как жанр имеет неограниченные возможности по силе своего воздействия на аудиторию. Максимальная персонифицированность проблемы, которая проявляется в конкретном герое в студии, открытость обсуждения и возможные варианты решения любой проблемы позволяют говорить о «народности» жанра. С одной стороны, такая дискуссия на острую тему предполагает разносторонний взгляд на проблему, а с другой стороны вектор обсуждения всегда задает ведущий. Именно он контролирует и время обсуждения, и эмоциональность высказываний, и характер оценок, которые даются герою. Именно поэтому освещение социальных проблем – одна из приоритетных тем для российских телевизионных ток-шоу, требующая детального научного анализа. Объект исследования – социальная тема в рамках современного телевизионного ток-шоу. Предмет исследования – ток-шоу «Говорим и показываем» на канале НТВ. Цели исследования: проанализировать освещение социальных проблем в ток-шоу, выявить их спектр Задачи исследования: Дать определение ток-шоу, рассказать историю и специфику данного жанра. Раскрыть понятие социальной проблематики и опоределить ее роль в журналистике. Дать характеристику программы «Говорим и показываем». Проанализировать освещение социальной проблематики в программе «Говорим и показываем» Проанализировать спектр проблем в данной программе Методы исследования: в качестве основного в работе использовался междисциплинарный подход, для которого характерно сочетание сразу нескольких методов. А именно применялись : социологический метод ( контент-анализ), принцип историзма (изучение истории становления жанра на российском телевидении), логические методы познания (анализ, обобщение), математические операции( построение графиков и диаграмм). Степень научной разработанности темы. Несмотря на то, что российское телевидение прошло довольно длительный путь становления, накопив собственную теоретическую и практическую базу, имея оригинальных звезд телеэкрана с мировой известностью, научное осмысление данного феномена происходит по следующим направлениям. Прежде всего, это история телевидения. Настоящий кладезь информации о советском этапе развития ТВ можно найти в работах таких авторов, как С.А.Муратова, Г.В.Кузнецова, Э.Г.Багирова, А.С.Вартанова, а также в сборниках статей «Телевидение вчера, сегодня, завтра». Нравственный аспект функционирования телевидения в обществе подробным образом анализируется в работах С.А.Муратов, А.С.Вартанова, В.А.Саруханова. Социальное направление телевизионной коммуникации изучается в научных трудах Н.Лумана, Е.А.Бондаренко, Г.Г.Почепцова, М.М.Назарова. Ю.Богомолова, В.Вильчека, А.Юровского. Жанровое своеобразие современного телевидения в целом и особенности ток-шоу детально изучены современным российским исследователем Э.Могилевской. Однако содержательная составляющая экранной продукции учеными изучена не достаточно хорошо. Чаще всего это не фундаментальные научные знания, а публикации в специализированных СМИ. Работ, посвященных социальной теме в жанре ток-шоу, на данный момент не существует. Отсюда можно вывести научную значимость данного исследования. Научная новизна работы состоит в том, что впервые предприняты попытки анализа современного телевизионного ток-шоу с точки зрения социальной проблематики, проведен контент-анализ конкретного экранного продукта с целью выявления сильных и слабых сторон раскрытия данной темы, дана характеристика лингвистических и экстралингвистических особенностей программы «Говорим и показываем». Теоретическая база исследования: фундаментальные научные исследования по телевизионной журналистике, психологии, кинематографу, диссертационные исследования по данной теме, учебники и монографии. Практическая база исследования: выпуски программы «Говорим и показываем» в период с сентября 2014 по май 2015 года. Всего было проанализировано 162 выпуска, общий хронометраж видео составил почти 135 часов. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты позволяют разрабатывать тему как в сфере телевизионной коммуникации, так и смежных дисциплин. Практическая значимость работы заключается в том, что детальный анализ выпусков программы «Говорим и показываем» наглядно показал сильные и слабые стороны телевизионного освещения социальной проблематики. Практикующие журналисты и студенты могут использовать полученные данные в качестве критерия для оценки эффективности журналистских выступлений. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Социальная проблематика в ток-шоу.docx
2018-05-07 07:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором! Всегда на связи, слышит пожелания. Информация была взята актуальная и интересная, хотя по заданной теме очень мало источников. Советую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Печатные «Ведомости» (1702-1727 гг.)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по имеющемуся медиаисследованию
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Роль и компоненты имиджа телеведущего"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
проблемы семьи и детства в сми
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Дистанционная фотография в практике современных СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Образ коллекционера Щукина С.И. на тв и современных сми
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
1 часть диплома
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы