Создан заказ №6268980
25 февраля 2021
Роль средств массовой информации в маркетинге инновационного продукта
Как заказчик описал требования к работе:
7-10 станиц включая титульный и список литературы. Тему можно подкорректировать. Требования по плагиату не установлены, но большой процент заимствований в работе не допускается. Срок до 15 марта.
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль средств массовой информации в маркетинге инновационного продукта.docx
2021-05-25 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Автор отвечал на все мои надоедливые вопросы и просьбы, за что ему огромное спасибо. Всё выполнено в срок и без нареканий. Всем рекомендую данного Автора!