Создан заказ №626937
18 мая 2015
Цель работы: в историческом аспекты изучить современные представления о построении учебно-тренировочного процесса семиборок разной квалификации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Возрастающий уровень спортивных достижений в женском легкоатлетическом многоборье предъявляет повышенные требования к различным сторонам подготовки спортсменок. Поэтому главной задачей на современном этапе развития теории спортивной тренировки являются вопросы повышения эффективности учебно-тренировочного процесса [3, 6, 23 и др.].
Цель учебно-тренировочного процесса – подготовка к соревнованиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уже в начале нынешнего столетия специалисты и ученые многих стран размышляли о содержании и организации этой подготовки [6, 9].
В 1939 году Грантынь К.Х. впервые представил и обосновал полный непрерывный тренировочный цикл одного года. При этом более точно, чем прежде, были охвачены тренировочные периоды с точки зрения их содержания [19].
Совершенно с иных позиций подошел к обоснованию тренировочных периодов С. Летунов. Периоды планирования трактовались согласно периодам или фазам функционального развития тренировочного состояния спортсмена [19]. Однако, если исходить лишь из фаз биологических процессов адаптации в организме спортсмена во время тренировки, можно упустить из виду тот факт, что эти фазы обусловлены тренировочными воздействиями (нагрузками), выполняемыми с целью последующей их реализации в соревновательные результаты.
Структура тренировочного процесса может быть охарактеризована порядком взаимосвязи и соотношением различных сторон спортивной подготовки, соотношением параметров тренировочных и соревновательных нагрузок, последовательностью различных звеньев тренировочного процесса [27]. Она базируется на объективно существующих закономерностях становления спортивного мастерства в конкретных видах спорта. Все эти закономерности определяют существенные различия в продолжительности, целевой направленности и содержания как всего годового цикла, так и этапов, периодов, мезо- и микроциклов, образующих самостоятельные и одновременные структурные образования тренировочного процесса.
Проблема оптимизации построения учебно-тренировочного процесса во многом связана с определением его рациональной периодизации, наиболее полно отвечающей намеченным целям и условиям подготовки.
Понятие «периодизация тренировки» тесно связана с именем Л.П.Матвеевым [19, 25, 26]. Впервые в истории спортивной тренировки он разработал синтез фазовой структуры в отношении «спортивной формы» атлета и педагогической организации тренировки с целью достижения формы с ориентацией на календарь соревнований.
По количеству микроциклов в годичной подготовке атлетов различают одноцикловую, двухцикловую периодизации. Каждый микроцикл состоит из трех периодов – подготовительного, соревновательного и переходного.
Цель работы: в историческом аспекты изучить современные представления о построении учебно-тренировочного процесса семиборок разной квалификации.
Объект исследования: спортивная подготовка в современном многоборье в лёгкой атлетике.
Предмет исследования: методика учебно-тренировочного процесса в женском семиборье легкоатлеток разной квалификации.
Задачи исследования: 1) проанализировать периодизацию учебно-тренировочного процесса в современном семиборье;
2) систематизировать современные взгляды на рациональное построение тренировочного процесса в женском легкоатлетическом многоборье на этапе начальной подготовки;
3) проанализировать соревновательную деятельность семиборок разной квалификации.
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы, сравнения и сопоставления, абстрагирование и систематизацию, методы математической статистики.
Гипотеза исследования: изучение вклада результатов в различных видах многоборья в конечный результат у спортсменок различной квалификации, анализ этих данных, могли бы дать большой объём информации для оптимизации учебно-тренировочного процесса, наметить пути развития вида, оптимизировать временные затраты на различные виды тренировки, разработать модельные характеристики.
Практическая значимость работы состоит в дополнении и развитии теории и методики подготовки спортсменок разной квалификации в легкоатлетическом многоборьеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: в историческом аспекты изучить современные представления о построении учебно-тренировочного процесса семиборок разной квалификации..docx
2019-12-21 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо огромное, защитила сегодня и получила 5 по курсовой. Выполнила работу раньше договоренного срока, ещё раз огромное спасибо за работу.