Создан заказ №626937
18 мая 2015
Цель работы: в историческом аспекты изучить современные представления о построении учебно-тренировочного процесса семиборок разной квалификации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по физической культуре. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Возрастающий уровень спортивных достижений в женском легкоатлетическом многоборье предъявляет повышенные требования к различным сторонам подготовки спортсменок. Поэтому главной задачей на современном этапе развития теории спортивной тренировки являются вопросы повышения эффективности учебно-тренировочного процесса [3, 6, 23 и др.].
Цель учебно-тренировочного процесса – подготовка к соревнованиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уже в начале нынешнего столетия специалисты и ученые многих стран размышляли о содержании и организации этой подготовки [6, 9].
В 1939 году Грантынь К.Х. впервые представил и обосновал полный непрерывный тренировочный цикл одного года. При этом более точно, чем прежде, были охвачены тренировочные периоды с точки зрения их содержания [19].
Совершенно с иных позиций подошел к обоснованию тренировочных периодов С. Летунов. Периоды планирования трактовались согласно периодам или фазам функционального развития тренировочного состояния спортсмена [19]. Однако, если исходить лишь из фаз биологических процессов адаптации в организме спортсмена во время тренировки, можно упустить из виду тот факт, что эти фазы обусловлены тренировочными воздействиями (нагрузками), выполняемыми с целью последующей их реализации в соревновательные результаты.
Структура тренировочного процесса может быть охарактеризована порядком взаимосвязи и соотношением различных сторон спортивной подготовки, соотношением параметров тренировочных и соревновательных нагрузок, последовательностью различных звеньев тренировочного процесса [27]. Она базируется на объективно существующих закономерностях становления спортивного мастерства в конкретных видах спорта. Все эти закономерности определяют существенные различия в продолжительности, целевой направленности и содержания как всего годового цикла, так и этапов, периодов, мезо- и микроциклов, образующих самостоятельные и одновременные структурные образования тренировочного процесса.
Проблема оптимизации построения учебно-тренировочного процесса во многом связана с определением его рациональной периодизации, наиболее полно отвечающей намеченным целям и условиям подготовки.
Понятие «периодизация тренировки» тесно связана с именем Л.П.Матвеевым [19, 25, 26]. Впервые в истории спортивной тренировки он разработал синтез фазовой структуры в отношении «спортивной формы» атлета и педагогической организации тренировки с целью достижения формы с ориентацией на календарь соревнований.
По количеству микроциклов в годичной подготовке атлетов различают одноцикловую, двухцикловую периодизации. Каждый микроцикл состоит из трех периодов – подготовительного, соревновательного и переходного.
Цель работы: в историческом аспекты изучить современные представления о построении учебно-тренировочного процесса семиборок разной квалификации.
Объект исследования: спортивная подготовка в современном многоборье в лёгкой атлетике.
Предмет исследования: методика учебно-тренировочного процесса в женском семиборье легкоатлеток разной квалификации.
Задачи исследования: 1) проанализировать периодизацию учебно-тренировочного процесса в современном семиборье;
2) систематизировать современные взгляды на рациональное построение тренировочного процесса в женском легкоатлетическом многоборье на этапе начальной подготовки;
3) проанализировать соревновательную деятельность семиборок разной квалификации.
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы, сравнения и сопоставления, абстрагирование и систематизацию, методы математической статистики.
Гипотеза исследования: изучение вклада результатов в различных видах многоборья в конечный результат у спортсменок различной квалификации, анализ этих данных, могли бы дать большой объём информации для оптимизации учебно-тренировочного процесса, наметить пути развития вида, оптимизировать временные затраты на различные виды тренировки, разработать модельные характеристики.
Практическая значимость работы состоит в дополнении и развитии теории и методики подготовки спортсменок разной квалификации в легкоатлетическом многоборьеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: в историческом аспекты изучить современные представления о построении учебно-тренировочного процесса семиборок разной квалификации..docx
2019-12-21 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное, защитила сегодня и получила 5 по курсовой. Выполнила работу раньше договоренного срока, ещё раз огромное спасибо за работу.