Создан заказ №6269817
25 февраля 2021
Стилистические и синтаксические особенности рекламного текста в интернете
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима помощь в подготовке ВКР. Готова направить в части знаний структуры, типа рекламных текстов. Помощь в разборе семантики и посыла, а также причины выбора автором того или иного приема. Также предоставлю примеры текстов для разбора.
Вижу такую структуру:
Введение, актуальность, цели и зада
чи.
I. Теоретическая часть:
1. Особенности текста
а. Стилистические особенности текста, какие выделяются.
б. Синтаксические особенности, какие выделяются, что относится. - Рекламный текст в интернете. Виды, какие бывают, какие будем разбирать в работе.
2. Тексты в интернете
а. Тексты на сайтах в интернет-магазинах и блогах.
- Сео заголовки в статьях, сео-статьи. Самое главное - для чего они нужны компаниям. Кто читает и зачем. Требования поисковых систем рождают сео-тексты, компаниям приходится их делать занимательными для читателей.
- Контекстная реклама. Примеры объявлений. Примеры поисковых запросов. Как формирование поисковых запросов влияет на формулирование рекламных текстов.
б. Формат блога в соцсетях. Коммерческие аккаунты компаний и аккаунты блогеров. Какую миссию несут в современном мире. Кто читает и зачем. Особенности формата. Работа с текстом, связь текста и графики. Рассматриваем только посты.
в. Э ма и л-рассылки. Кто рассылает и зачем. Рассматриваем коммерческие рассылки компаний, их виды. Особенности формата. Работа с текстом и графикой.
- формат дайжеста
- формат блога
- продающая рассылка
г. Пуш- и смс-рассылки. Кто отправляет и зачем. Особенности формата. Требования уложиться в допустимое количество символов и в первые 3 слова.
II. Практическая часть. Разбираем примеры текстов по списку и анализируем. Пример текста - разбор - выделение стилистически особеннсотей, чем выражены. Синтаксические особенности, чем выражены.Вывод: общие особенности. 2-5 типичных актуальных в 2021 году примеров.
1. Сео статьи
1.1. Сео-статьи и заголовки
1.2. Контекстная реклама. Примеры сниппетов.
2. блоги в соцсетях. Инстаграм.
3. Им АИ л рассылки.
- формат дайжеста
- формат блога
- продающая рассылка
4. Пуш- и смс-рассылки. Кто отправляет и зачем. Особенности формата. Требования уложиться в допустимое количество символов и в первые 3 слова.
Заключение.
Список использованной литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стилистические и синтаксические особенности рекламного текста в интернете.docx
2021-05-19 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Анна,у меня есть пару вопросов по выполненной работе ,как с вами связаться можно? не могу нигде написать