Создан заказ №626985
23 мая 2015
Целью данного исследования выступает исследование рассказов Д.
Как заказчик описал требования к работе:
По методичке.Тема: Человек и природа, мир животных в рассказах Мамина-Сибиряка: «Емеля-охотник», «Богач и Еремка»; А Чехова «Каштанка», «Белолобый»; А. Куприна «Барбос и Жулька».
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Глобальные проблемы Постмодерна вынуждают ведущих учёных, исследователей и мыслителей обратить свое внимание на окружающую среды, актуализирует процессы осознания необходимости сохранения природы. Экологической воспитание выступает одним из приоритетны в современной педагогике, причем, большая часть исследователей приходят к выводу, что формирование бережного отношения к окружающей середе, родной природе, флоре и фауне родного края необходимо начинать на самых ранних этапах образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Указанным целям способствуют многочисленные рассказы выдающихся отечественных писателей, рассчитанные на детей младшего возраста, и посвященные родной природе. Подобные рассказы заставляют задуматься, предупреждают о негативных последствиях реализации потребительского подхода, усиления технократической цивилизации, выбранной человечеством с эпохи Возрождения, когда человек поставил себя в центр мироздания, сведя роль природы к роли прислужницы собственным интересам.
К творческому наследию, посвященного теме природы, мира животных, взаимоотношений человека с окружающим миром, обладающему огромным образовательно-воспитательным потенциалом относят произведения Д. Н. Мамина-Сибиряка, А. П. Чехова, А. Куприна. Вместе с тем, несмотря на то, что творчество данных писателей является исследованным в современной науке, отдельные аспекты теоретико-методологической работы с рассказами указанных писателей в процессах формирования высокого уровня экологической компетенции, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Целью данного исследования выступает исследование рассказов Д. Н. Мамина-Сибиряка, А. П. Чехова, А. Куприна как инструмента формирования экологической компетенции детей младшего школьного возраста.
Достижение указанной цели требует последовательного решения ряда задач:
- проанализировать сюжет, композицию произведения Д. Н. Мамина-Сибиряка на примерах рассказов «Емеля-охотник», «Богач и Еремка»; А. П. Чехова на примере рассказов «Каштанка», «Белолобый»; А. Куприна на примере рассказа «Барбос и Жулька»;
- выявить образовательно-воспитательный потенциал указанных произведений, обосновать целесообразность их использования при работе с детьми младшего школьного возраста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования выступает исследование рассказов Д..docx
2020-11-29 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все было чудесно! Автор сделал все в срок и очень качественно с учетом пожеланий клиента!