Создан заказ №627007
18 мая 2015
Формирование коммуникативных УУД на уроках математики в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Особенностью современного мира является то, что он находится в регулярном движении и меняется всё наиболее быстрыми темпами. Объём информации в мире регулярно растёт, поэтому знания, полученные в школе, через довольно короткое время устаревают и нуждаются в коррекции. На первое место теперь выходит не результат самого обучения в виде каких-то более конкретных знаний по определённым предметам, а способность учиться, то есть добывание знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Самой важной задачей современной системы образования является создание универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам способность учиться, умение к самосовершенствованию и саморазвитию.
Процессы модернизации в системе образования потребовали пересмотра целевых установок в определении образовательных результатов обучающихся. Цели образования в настоящее время перестают выступать в виде суммы «знаний, умений и навыков», которыми, в свою очередь, обязан владеть выпускник школы 21 века, а предстают в виде характеристики сформированности его социальных, личностных, коммуникативных и познавательных способностей. Традиционная парадигма «человек знающий» заменяется парадигмой «человек, подготовленный к жизнедеятельности».
Поэтому самой важной задачей современной системы образования является создание универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам способность учиться, умение к самосовершенствованию и саморазвитию.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» значитспособность учиться, т.е. умение субъекта к самосовершенствованию и саморазвитию путемактивного и сознательного присвоения нового социального опыта. В более узком термин «универсальные учебные действия» можно описать как совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его умение к самостоятельному усвоению новых умений и знаний, включая организацию данного процесса. Одним из способов формирования главного умения школьников является организация групповой и парной форм работы. Групповая работа, будучи давно известной, до сих пор несёт в себе черты инновационного обучения: самостоятельное «добывание» учащимися знаний в результате организации поисковой деятельности, субъект-субъектные отношения участников совместной деятельности, создание ученику ситуации успеха, активность, интерес, учебная мотивация, при этом учитель — организатор сотрудничества. Такая форма работы позволяет развивать основные универсальные учебные действия в комплексе, что и является основным условием для формирования умения учиться самостоятельно. Исследование того, насколько приемлемо включение в образовательную деятельность групповых, парных форм работы на уроках математики в начальной школе, а так же использование технологий и приемов для равнозначного формирования всех видов УУД легло в основу моей выпускной аттестационной работы. Ведь, сам предмет математика подразумевает в большей степени развитие познавательных и регулятивных УУД. Этого для развития у школьников умения добывать знания самостоятельно явно недостаточно.
Объект: УУД при изучении математики.
Предмет: особенности формирования УУД.
Цель: изучить особенности формирования коммуникативных УУД у обучающихся начальных классов в процессе обучения математики.
В соответствии с целью определены следующие задачи:
рассмотреть формирование УУД в курсе «Математика»;
изучить виды УУД;
определить возможности использования технологии коллективных учебных занятий на уроках математики как средство формирования коммуникативных умений школьников;
привести примеры заданий по математике в начальных классах, формирующие универсальные учебные действия.
Гипотеза: процесс формирования коммуникативных УУД у младших школьников на уроках математики будет более эффективным если на уроках математики использовать специальные упражнения, приемы и формы работы.
Теоретическая значимость: рассмотрение особенностей формирования УУД на уроках математики, выявлении видов УУД и определении особенностей коммуникативных УУД.
Практическая значимость:состоит в возможности использования полученных результатов в практической деятельности на уроках математики в образовательных учреждениях.
Методы: анализ научной и учебно- методической литературы по теме, обобщение, наблюдение, тестирование.
Структура: выпускная аттестационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование коммуникативных УУД на уроках математики в начальной школе.docx
2019-12-21 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Аня ,спасибо большое за отличную работу.Работа выполнена качественно и в срок.Все недочеты были устранены грамотно и своевременно.Аня очень отзывчивый,гибкий и грамотный автор. Рекомендую!