Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование коммуникативных УУД на уроках математики в начальной школе
Создан заказ №627007
18 мая 2015

Формирование коммуникативных УУД на уроках математики в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Особенностью современного мира является то, что он находится в регулярном движении и меняется всё наиболее быстрыми темпами. Объём информации в мире регулярно растёт, поэтому знания, полученные в школе, через довольно короткое время устаревают и нуждаются в коррекции. На первое место теперь выходит не результат самого обучения в виде каких-то более конкретных знаний по определённым предметам, а способность учиться, то есть добывание знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Самой важной задачей современной системы образования является создание универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам способность учиться, умение к самосовершенствованию и саморазвитию. Процессы модернизации в системе  образования потребовали пересмотра целевых установок в определении образовательных результатов обучающихся. Цели образования в настоящее время перестают выступать в виде суммы «знаний, умений и навыков», которыми, в свою очередь, обязан владеть выпускник школы 21 века, а предстают в виде характеристики сформированности его социальных, личностных, коммуникативных и познавательных способностей. Традиционная парадигма «человек знающий» заменяется парадигмой «человек, подготовленный к жизнедеятельности». Поэтому самой важной задачей современной системы образования является создание универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам способность учиться, умение к самосовершенствованию и саморазвитию. В широком значении термин «универсальные учебные действия» значитспособность учиться, т.е. умение субъекта к самосовершенствованию и саморазвитию путемактивного и сознательного присвоения нового социального опыта. В более узком термин «универсальные учебные действия» можно описать как совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его умение к самостоятельному усвоению новых умений и знаний, включая организацию данного процесса. Одним из способов формирования главного умения школьников является организация групповой и парной форм работы. Групповая работа, будучи давно известной, до сих пор несёт в себе черты инновационного обучения: самостоятельное «добывание» учащимися знаний в результате организации поисковой деятельности, субъект-субъектные отношения участников совместной деятельности, создание ученику ситуации успеха, активность, интерес, учебная мотивация, при этом учитель — организатор сотрудничества. Такая форма работы позволяет развивать основные универсальные учебные действия в комплексе, что и является основным условием для формирования умения учиться самостоятельно. Исследование того, насколько приемлемо включение в образовательную деятельность групповых, парных форм работы на уроках математики в начальной школе, а так же использование технологий и приемов для равнозначного формирования всех видов УУД легло в основу моей выпускной аттестационной работы. Ведь, сам предмет математика подразумевает в большей степени развитие познавательных и регулятивных УУД. Этого для развития у школьников умения добывать знания самостоятельно явно недостаточно. Объект: УУД при изучении математики. Предмет: особенности формирования УУД. Цель: изучить особенности формирования коммуникативных УУД у обучающихся начальных классов в процессе обучения математики. В соответствии с целью определены следующие задачи: рассмотреть формирование УУД в курсе «Математика»; изучить виды УУД; определить возможности использования технологии коллективных учебных занятий на уроках математики как средство формирования коммуникативных умений школьников; привести примеры заданий по математике в начальных классах, формирующие универсальные учебные действия. Гипотеза: процесс формирования коммуникативных УУД у младших школьников на уроках математики будет более эффективным если на уроках математики использовать специальные упражнения, приемы и формы работы. Теоретическая значимость: рассмотрение особенностей формирования УУД на уроках математики, выявлении видов УУД и определении особенностей коммуникативных УУД. Практическая значимость:состоит в возможности использования полученных результатов в практической деятельности на уроках математики в образовательных учреждениях. Методы: анализ научной и учебно- методической литературы по теме, обобщение, наблюдение, тестирование. Структура: выпускная аттестационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Формирование коммуникативных УУД на уроках математики в начальной школе.docx
2019-12-21 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Аня ,спасибо большое за отличную работу.Работа выполнена качественно и в срок.Все недочеты были устранены грамотно и своевременно.Аня очень отзывчивый,гибкий и грамотный автор. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические задачи
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
РУКОПАШНЫЙ БОЙ В СИСТEМE ДОПРИЗЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ МОЛОДEЖИ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
технологическая карта урока английского языка в любом классе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
1. Организация домашней работы учащихся.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Применение метода беседы в изучении личности»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методики словесной работы дошкольного образовател органа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
развитие ловкости младших школьников на занятиях по туризму
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Оценивание сформированности коммуникативных учебных действий
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы