Создан заказ №627011
18 августа 2015
Тема работы: Потребительский подход к качеству обслуживания на предприятиях индустрии туризма.
Как заказчик описал требования к работе:
Автор не выполнил работу, нужно переделать, список претензий преподавателя внизу.
1. Содержание составлено не правильно, во второй главе нужно провести анализ между турфирмами, и выбрать одну для примера непосредственно этой работы.
Грамматические ошибки, так же ссылки на список литературы не вер
ный, там где на Котлера, он говорит что такое он не писал, что нет литературы по качеству, рекомендует В.Веткина.
Аннотация не правильная, тоже самое что в ведении,там достаточно пол страниц. Главу механизм влияния качества на турпродукт вообще почти всю вычеркнул.
Ну если в целом тема не раскрыта, и что не та в принципе, что то там про сервис вообще не надо было, вот как то так
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема работы: Потребительский подход к качеству обслуживания на предприятиях индустрии туризма..docx
2017-06-06 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказал скорую курсовую за крайне небольшой срок и в итоге: была выполнена раньше срока (!!!) и супер качественно! Защитил на 5! Спасибо большое!