Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стилистический облик издания (на выбор) курсовая
Создан заказ №6271007
25 февраля 2021

Стилистический облик издания (на выбор) курсовая

Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать издание (желательно известное) и написать по нему курсовую работу в 30 страниц. Оригинальность 70% по АП ВУЗ и выше, 30 страниц. Требования в прикреплённых файлах.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Стилистический облик издания (на выбор) курсовая.docx
2021-03-02 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Готовую работу я получил уже на следующий день, хотя давалась целая неделя! Автор сразу отвечает на сообщения и приятен в общении! Работа сама высокого качества. Автор сумел добиться необходимой уникальности текста.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности формирования информационной картины дня в новостях BBC
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ современного политического оратора
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Выборы в Госдуму в 2016-ом г. в освещении российских СМИ.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании общественного мнения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Специфика языка репортажа
Репортаж отличается от новостей тем, что он пишется в свободной форме. Репортер может описывать события хронологически (например, распространенным является видеорепортаж «День с…»), или структурировать репортаж как описание мест, где он побывал, или проблем, которые он увидел.
Репортаж позволяет читателю получить наглядное представление о событии. Автором репортажа может быть не только тот, кто на...
подробнее
Современные тенденции развития журналистского бизнеса
Современная медиаиндустрия аккумулирует значительнее ресурсы. Она производит материальные и нематериальные продукты. К материальным продуктам медиаиндустрии относятся:
Среди нематериальных медиапродуктов можно выделить несколько типов. Первый тип – новости, мнения. Они и являются содержанием средств массовой информации. Ко второму типу относятся такие составляющие контента масс-медиа, как образы, м...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Специфика языка репортажа
Репортаж отличается от новостей тем, что он пишется в свободной форме. Репортер может описывать события хронологически (например, распространенным является видеорепортаж «День с…»), или структурировать репортаж как описание мест, где он побывал, или проблем, которые он увидел.
Репортаж позволяет читателю получить наглядное представление о событии. Автором репортажа может быть не только тот, кто на...
подробнее
Современные тенденции развития журналистского бизнеса
Современная медиаиндустрия аккумулирует значительнее ресурсы. Она производит материальные и нематериальные продукты. К материальным продуктам медиаиндустрии относятся:
Среди нематериальных медиапродуктов можно выделить несколько типов. Первый тип – новости, мнения. Они и являются содержанием средств массовой информации. Ко второму типу относятся такие составляющие контента масс-медиа, как образы, м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы