Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование системы инструментов брендинга торговой марки
Создан заказ №6271266
25 февраля 2021

Формирование системы инструментов брендинга торговой марки

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе выполняется по указанной теме и предполагает анализ проблемной ситуации в контексте специфики социально- экономического этапа развития России. Содержание эссе должно быть последовательным и аргументированным. Структура эссе (с учётом всех особенностей и специфики вопроса), как правило, должна включать в себя следующие смысловые элементы: введение или вступление, в котором анализируется значение и место раскрываемого вопроса; основная часть, должна быть посвящена изложению известных сведений по заданному вопросу; заключение, в котором подводятся итоги изложенного материала, высказывается индивидуальная позиция студента по заданному вопросу. список использованных нормативных правовых документов, источников и литературы, иллюстрированных материалов. Эссе должно быть представлено в виде презентации. Объем презентации не менее 12 и не более 15 слайдов. Последний слайд должен включать список используемой литературы. Устный доклад не должен превышать 10 минут. Нет проверки. Время выполнения: 2-3 дня
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Формирование системы инструментов брендинга торговой марки.docx
2021-03-01 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто гений маркетинга, всем советую, мне все понравилось от А до Я. Работа написана грамотно, вдумчиво, с высокой оригинальностью. Спасибо огромное, я в восторге! Советую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поиск направлений обновления ассортимента предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
4. Методы позиционирования товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование и перепозиционирование товаров и услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование и оценка конкурентной позиции предприятия
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Презентация исследование компании в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Социальные сети как средство маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система сбыта и реализации товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Любая тема на выбор не принципиально.
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная реклама и брендинг как технологии социального маркетинга
Понятие социальной рекламы пришло к нам от английского словосочетания «public advertising», что в дословном переводе означает «публичная ил общественная реклама». В соответствии с действующим в России законодательством под социальной рекламой понимают информацию, распространяемую любыми способами, в любых формах и с использованием любых средств, адресованную неопределенному перечню лиц и направлен...
подробнее
Глубина товарного ассортимента
Товарный ассортимент в системе маркетинга делится на два вида:
Первый предлагается к продаже торговой фирмой (предприятием торговли), а второй – непосредственно изготовителем товарной продукции.
Помимо этого товарный ассортимент в маркетинге поддается множественной классификации по различным основаниям. Так, например, в зависимости от характера потребления он может быть реальным, прогнозируемым или ...
подробнее
Разработка принципиально нового продукта или услуги
В настоящее время в системе маркетинга существует несколько уровней новизны продукта. Одним из них выступает принципиально новый продукт. В общем смысле под данным термином принято понимать товар или услугу, которые не имеют рыночных аналогов и создаются как результат качественно новых изобретений и открытий с использованием достижений научно-технического прогресса, то есть абсолютно новое изобрет...
подробнее
Основные виды классификации товаров
В маркетинге все товары в зависимости от материальной осязаемости и степени присущей им долговечности принято разделять на три вида:
Каждая из обозначенных выше разновидностей имеет свои особенности. Рассмотрим их более подробно.
Под товарами кратковременного пользования принято понимать те материальные изделия, которые потребляются на один либо несколько использований. В качестве примера подобного ...
подробнее
Социальная реклама и брендинг как технологии социального маркетинга
Понятие социальной рекламы пришло к нам от английского словосочетания «public advertising», что в дословном переводе означает «публичная ил общественная реклама». В соответствии с действующим в России законодательством под социальной рекламой понимают информацию, распространяемую любыми способами, в любых формах и с использованием любых средств, адресованную неопределенному перечню лиц и направлен...
подробнее
Глубина товарного ассортимента
Товарный ассортимент в системе маркетинга делится на два вида:
Первый предлагается к продаже торговой фирмой (предприятием торговли), а второй – непосредственно изготовителем товарной продукции.
Помимо этого товарный ассортимент в маркетинге поддается множественной классификации по различным основаниям. Так, например, в зависимости от характера потребления он может быть реальным, прогнозируемым или ...
подробнее
Разработка принципиально нового продукта или услуги
В настоящее время в системе маркетинга существует несколько уровней новизны продукта. Одним из них выступает принципиально новый продукт. В общем смысле под данным термином принято понимать товар или услугу, которые не имеют рыночных аналогов и создаются как результат качественно новых изобретений и открытий с использованием достижений научно-технического прогресса, то есть абсолютно новое изобрет...
подробнее
Основные виды классификации товаров
В маркетинге все товары в зависимости от материальной осязаемости и степени присущей им долговечности принято разделять на три вида:
Каждая из обозначенных выше разновидностей имеет свои особенности. Рассмотрим их более подробно.
Под товарами кратковременного пользования принято понимать те материальные изделия, которые потребляются на один либо несколько использований. В качестве примера подобного ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы