Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой стратегии присутствия бренда в социальной сети instagram на примере компании (личная)
Создан заказ №6271872
25 февраля 2021

Разработка маркетинговой стратегии присутствия бренда в социальной сети instagram на примере компании (личная)

Как заказчик описал требования к работе:
Написать введение к дипломному проекту. Натуральность текста 70%. Объем введения (5 страниц). Введение нужно чтобы состояло из: Актуальность - ДП - Социальные сети в мире - Социальные сети в России (Какие популярные сети в России) - Бизнес в соц.сетях - Площадку инстаграм, почему она популярна (Ст атические данные) Постановка целей по SMART
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Разработка маркетинговой стратегии присутствия бренда в социальной сети instagram на примере компании (личная).docx
2021-03-07 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Заказывала у автора дипломную работу по маркетингу. Работу сделала в срок , но автор пропадал когда присылала замечания, много раз приходилось писать в поддержку. Долго ждать исправленной работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Каналы привлечения трафика на сайт
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товара организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Территориальный брендинг в современной России
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Разработка маркетинговой кампании для продвижения гостиницы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Интеренет-реклама
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
диплом рекламный продукт в тур сфере
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
улучшение качества обслуживания в офисе страховой компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Конкурентная стратегия гостиничного предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая среда - макросреда
Любое предприятие, фирма, организация, функционируя в условиях рынка и реализуя свою продукцию потребителям, осуществляют свою деятельность в рамках определённой маркетинговой среды. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает субъект хозяйствования и оказывает влияние на его деятельность и ее маркетинговую составляющую.
Маркетинговая среда состоит из совокупности субъектов, услови...
подробнее
Финансовый анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в общем смысле подразумевает под собой всякую деятельность фирмы, направленную на решение стоящих перед ней задач в области маркетинга. Ее основной целью выступает достижение коммерческой эффективности деятельности фирмы.
Маркетинговая деятельность требует не только контроля, но также анализа и оценки эффективности ее реализации.
Анализ и оценка маркетинговой деятельности...
подробнее
Мотивационный анализ поведения покупателей
В условиях рынка потребители в попытках удовлетворения собственных нужд и потребностей вынуждены определённым образом вести себя по отношению к товаропроизводителям и рыночным продавцам. Таким образом, они реализуют определенное потребительское поведение. При этом речь идет как о конечных потребителях, так и об организациях, т.е. имеется в виду поведение покупателей как на потребительском, так и н...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований услуг
Проведение маркетинговых исследований может преследовать различные цели, будь то анализ характеристик рынка, их описание или измерение. Ключевой целью маркетинговых исследований является получение информации, необходимой для принятия обоснованных решений в области маркетинга и управления фирмой. Таким образом, снижается степень неопределенности.
К числу основных задач маркетинговых исследований отн...
подробнее
Маркетинговая среда - макросреда
Любое предприятие, фирма, организация, функционируя в условиях рынка и реализуя свою продукцию потребителям, осуществляют свою деятельность в рамках определённой маркетинговой среды. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает субъект хозяйствования и оказывает влияние на его деятельность и ее маркетинговую составляющую.
Маркетинговая среда состоит из совокупности субъектов, услови...
подробнее
Финансовый анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в общем смысле подразумевает под собой всякую деятельность фирмы, направленную на решение стоящих перед ней задач в области маркетинга. Ее основной целью выступает достижение коммерческой эффективности деятельности фирмы.
Маркетинговая деятельность требует не только контроля, но также анализа и оценки эффективности ее реализации.
Анализ и оценка маркетинговой деятельности...
подробнее
Мотивационный анализ поведения покупателей
В условиях рынка потребители в попытках удовлетворения собственных нужд и потребностей вынуждены определённым образом вести себя по отношению к товаропроизводителям и рыночным продавцам. Таким образом, они реализуют определенное потребительское поведение. При этом речь идет как о конечных потребителях, так и об организациях, т.е. имеется в виду поведение покупателей как на потребительском, так и н...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований услуг
Проведение маркетинговых исследований может преследовать различные цели, будь то анализ характеристик рынка, их описание или измерение. Ключевой целью маркетинговых исследований является получение информации, необходимой для принятия обоснованных решений в области маркетинга и управления фирмой. Таким образом, снижается степень неопределенности.
К числу основных задач маркетинговых исследований отн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы