Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конрольная по предмету корпоративная социальная ответственность и этика бизнеса
Создан заказ №6271984
25 февраля 2021

Конрольная по предмету корпоративная социальная ответственность и этика бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно содержание и список источников за последние 5 лет Вариант 6 1. Сущность концепции «корпоративного альтруизма». 2. Развитие стандартизации отчетности GRI. 3. На примере известной широкому кругу потребителей компании «Макдональдс» проанализируйте, какие конкретные принципы корпоративной социальной ответственности (как внутренние, так и внешние) практикуют российские представительства данной компании.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Конрольная по предмету корпоративная социальная ответственность и этика бизнеса.docx
2021-03-01 23:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все в срок согласно заявленным требованиям. Обращайтесь не пожалеете всегда отзывчив и готов внести изменения согласно изменившимся требованиям

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Безработица в России, её особенности»
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Повышение оригинальности текста
Повышение уникальности текста
Экономика
Стоимость:
100 ₽
Проблемы, создаваемые глобализацией
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Финансовая политика предприятия в условиях рынка
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
ЭКОНОМИКА
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Экономическая оценка инвестиций
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Порядок образования и ликвидации предприятий.
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
экономика
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Экономика-вариант 32 и обществознание - 2 контрольные работы
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
к/р- Антикризисное управление. тема на выбор
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Экономика Ж.Д. транспорта
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Производительность труда и экономический рост
Одной из глобальных задач страны и общества в целом является повышение производительности труда. Рост производительности труда приводит к экономии овеществленного и живого труда. Существует множество факторов, влияющих на производительность труда, первоначально наибольшую роль имели природные ресурсы, затем с наступлением индустриальной эпохи, на первый план вышла промышленная революция, сейчас ва...
подробнее
Виды ценовой дискриминации
Целью ценовой дискриминации является захват предприятием потребительского излишка в максимально возможных количествах. При обычном рыночном равновесии компании принадлежит только причитающаяся доля потребительского излишка, а остальное достается покупателям.
При этом компания, применяя градацию стоимости, может получать от покупателей не только стоимость, но и величину предельной полезности продук...
подробнее
Изменение потребительского спроса
Спрос отражает поведение потенциальных и фактических покупателей. Готовность потребителей купить данный товар определяется его платежеспособность и желанием приобрести продукцию. Величина спроса должна быть конкретной и относится к определенному временному промежутку.
Из всего вышесказанного следует, что спрос представляет собой возможность и желание покупателей приобрести данный товар по определе...
подробнее
Что такое асимметрия информации в экономике
Асимметричная информация представляет собой неравномерное распределение данных о товарах между сторонами сделки, когда при заключении договоров, когда одна сторона располагает важной информацией о предмете договора, а другая ее не имеет.
При проведении анализа рынка с высокой конкуренцией, как правило, создается некоторая абстрактная модель, имеющая все присущие ей условности. Предполагается, что в...
подробнее
Производительность труда и экономический рост
Одной из глобальных задач страны и общества в целом является повышение производительности труда. Рост производительности труда приводит к экономии овеществленного и живого труда. Существует множество факторов, влияющих на производительность труда, первоначально наибольшую роль имели природные ресурсы, затем с наступлением индустриальной эпохи, на первый план вышла промышленная революция, сейчас ва...
подробнее
Виды ценовой дискриминации
Целью ценовой дискриминации является захват предприятием потребительского излишка в максимально возможных количествах. При обычном рыночном равновесии компании принадлежит только причитающаяся доля потребительского излишка, а остальное достается покупателям.
При этом компания, применяя градацию стоимости, может получать от покупателей не только стоимость, но и величину предельной полезности продук...
подробнее
Изменение потребительского спроса
Спрос отражает поведение потенциальных и фактических покупателей. Готовность потребителей купить данный товар определяется его платежеспособность и желанием приобрести продукцию. Величина спроса должна быть конкретной и относится к определенному временному промежутку.
Из всего вышесказанного следует, что спрос представляет собой возможность и желание покупателей приобрести данный товар по определе...
подробнее
Что такое асимметрия информации в экономике
Асимметричная информация представляет собой неравномерное распределение данных о товарах между сторонами сделки, когда при заключении договоров, когда одна сторона располагает важной информацией о предмете договора, а другая ее не имеет.
При проведении анализа рынка с высокой конкуренцией, как правило, создается некоторая абстрактная модель, имеющая все присущие ей условности. Предполагается, что в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы