Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является анализ формирования и реализации маркетинговых стратегий гостиничного предприятия на основе исследований российских и зарубежных ученых.
Создан заказ №627214
18 мая 2015

Целью настоящей работы является анализ формирования и реализации маркетинговых стратегий гостиничного предприятия на основе исследований российских и зарубежных ученых.

Как заказчик описал требования к работе:
методичка и задание начинаются с 30 страницы,там дано 6 тем на выбор : 1. Формирование и реализация маркетинговых стратегий предприятий туриндустрии 2. Формирование и реализация маркетинговых стратегий гостиничного предприятия 3. Формирование и реализация маркетинговых стратегий предприятия обществе нного питания 4. Формирование и реализация маркетинговых стратегий гостиничных предприятий и предприятий общественного питания 5. Формирование и реализация маркетинговых стратегий турфирмы 6. Формирование и реализация маркетинговых стратегий туроператорской фирмы 6. Формирование и реализация маркетинговых стратегий турагентской фирмы =================================== Фактически предлагаемые темы различаются только объектами =================================== Ищу ответственного и грамотного исполнителя который сделает работу качественно, с аннотацией все как положено, чтобы получить положительную отметку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития экономики контроль маркетинговой составляющей предприятия является важным этапом в организации конкурентной борьбы в рамках определенных сегментов. Поэтому для гостиничных предприятий значительную роль играет процесс формирования адекватной маркетинговой стратегии, которая бы обеспечила успех гостиничного предприятия. Результатом анализа маркетингового окружения компании является разработка стратегии ведения бизнеса предприятия на конкурентном рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность данной темы заключается в том, что при современных темпах развития экономики, учитывая сложившиеся экономические связи и конкурентную среду гостиничных предприятий, становится необходимым совершенствование сложившихся технологий стратегической направленности предприятия.Целью настоящей работы является анализ формирования и реализации маркетинговых стратегий гостиничного предприятия на основе исследований российских и зарубежных ученых. Анализ методов будет происходить на примере гостиничной корпорации Marriott International. На основании всего вышесказанного предполагается решить следующие задачи: - Анализ стратегий охвата рынка гостиничных услуг; - Выявление основных товарных стратегий; - Анализ ценовой политики гостиничных предприятий, определение возможных стратегий корректировки цен; - Выявление основных методов распространения продукции; - Проведение анализа коммуникационной составляющей разработки стратегии продвижения гостиничного предприятия. Информационной базой курсовой работы послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ 1.1. Стратегии охвата рынка и позиционирования В условиях насыщения рынка товарами и услугами с целью выделиться среди конкурентов и занять достойное место в сознании не только потребителей, но и всех участников рынка компании направляют свои усилия на дифференцировки предложений, на основе чего осуществляют позиционирование своей продукции.Для грамотного построения плана выхода на рынок гостиничной индустрии фирма применяет одну из стратегий. Фирма может применять одну из трех стратегий охвата (завоевания) рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг и концентрированный маркетинг.Стратегия недифференцированного маркетинга, предусматривает игнорирование различных сегментов рынка и выход на конкурентный рынок с одним разработанным предложением. Эта стратегия концентрирует внимание руководства компании на общих потребностях клиентов, их приверженности и заинтересованности. Это своеобразный план для привлечения наибольшего количества потребителей. Основными инструментами для данного метода являются широкое распространение массовой рекламы и массовое распределениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Целью настоящей работы является анализ формирования и реализации маркетинговых стратегий гостиничного предприятия на основе исследований российских и зарубежных ученых..docx
2018-05-10 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Работа была выполнена в срок. Быстро исправил недочеты. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
ККЗ Управление продажами Синергия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сходства и различия в маркетинге товаров и туристских услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
структура организации.виды организационных структур.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Выстраивание работы с сайтом
В настоящее время, в эру Интернета, сайт представляет собой не просто дополнительный модный аксессуар, но ключевой инструмент продаж и маркетинга. Качественно построенный сайт привлекает внимание потенциальных покупателей и обеспечивает повышение ценности продукции для существующих клиентов. Работа с сайтом крайне важна в процессе генерации ценности продукта. При этом сайт должен не просто соответ...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика должна быть направлена на достижение максимальной экономической эффективности деятельности фирмы, ассортимент продукции которой всегда зависим от финансового состояния компании, ее стратегических целей и, конечно, же, от потребностей рынка.
Как, правило, ассортиментная политика ориентирована на долгосрочную перспективу.
Таким образом, ассортиментная политика – это одно из ос...
подробнее
Выстраивание работы с сайтом
В настоящее время, в эру Интернета, сайт представляет собой не просто дополнительный модный аксессуар, но ключевой инструмент продаж и маркетинга. Качественно построенный сайт привлекает внимание потенциальных покупателей и обеспечивает повышение ценности продукции для существующих клиентов. Работа с сайтом крайне важна в процессе генерации ценности продукта. При этом сайт должен не просто соответ...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы