Создан заказ №627214
18 мая 2015
Целью настоящей работы является анализ формирования и реализации маркетинговых стратегий гостиничного предприятия на основе исследований российских и зарубежных ученых.
Как заказчик описал требования к работе:
методичка и задание начинаются с 30 страницы,там дано 6 тем на выбор :
1. Формирование и реализация маркетинговых стратегий предприятий туриндустрии
2. Формирование и реализация маркетинговых стратегий гостиничного предприятия
3. Формирование и реализация маркетинговых стратегий предприятия обществе
нного питания
4. Формирование и реализация маркетинговых стратегий гостиничных предприятий и предприятий общественного питания
5. Формирование и реализация маркетинговых стратегий турфирмы
6. Формирование и реализация маркетинговых стратегий туроператорской фирмы
6. Формирование и реализация маркетинговых стратегий турагентской фирмы
===================================
Фактически предлагаемые темы различаются только объектами
===================================
Ищу ответственного и грамотного исполнителя который сделает работу качественно, с аннотацией все как положено, чтобы получить положительную отметку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития экономики контроль маркетинговой составляющей предприятия является важным этапом в организации конкурентной борьбы в рамках определенных сегментов. Поэтому для гостиничных предприятий значительную роль играет процесс формирования адекватной маркетинговой стратегии, которая бы обеспечила успех гостиничного предприятия. Результатом анализа маркетингового окружения компании является разработка стратегии ведения бизнеса предприятия на конкурентном рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность данной темы заключается в том, что при современных темпах развития экономики, учитывая сложившиеся экономические связи и конкурентную среду гостиничных предприятий, становится необходимым совершенствование сложившихся технологий стратегической направленности предприятия.Целью настоящей работы является анализ формирования и реализации маркетинговых стратегий гостиничного предприятия на основе исследований российских и зарубежных ученых. Анализ методов будет происходить на примере гостиничной корпорации Marriott International. На основании всего вышесказанного предполагается решить следующие задачи:
- Анализ стратегий охвата рынка гостиничных услуг;
- Выявление основных товарных стратегий;
- Анализ ценовой политики гостиничных предприятий, определение возможных стратегий корректировки цен;
- Выявление основных методов распространения продукции;
- Проведение анализа коммуникационной составляющей разработки стратегии продвижения гостиничного предприятия.
Информационной базой курсовой работы послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ
1.1. Стратегии охвата рынка и позиционирования
В условиях насыщения рынка товарами и услугами с целью выделиться среди конкурентов и занять достойное место в сознании не только потребителей, но и всех участников рынка компании направляют свои усилия на дифференцировки предложений, на основе чего осуществляют позиционирование своей продукции.Для грамотного построения плана выхода на рынок гостиничной индустрии фирма применяет одну из стратегий. Фирма может применять одну из трех стратегий охвата (завоевания) рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг и концентрированный маркетинг.Стратегия недифференцированного маркетинга, предусматривает игнорирование различных сегментов рынка и выход на конкурентный рынок с одним разработанным предложением. Эта стратегия концентрирует внимание руководства компании на общих потребностях клиентов, их приверженности и заинтересованности. Это своеобразный план для привлечения наибольшего количества потребителей. Основными инструментами для данного метода являются широкое распространение массовой рекламы и массовое распределениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является анализ формирования и реализации маркетинговых стратегий гостиничного предприятия на основе исследований российских и зарубежных ученых..docx
2018-05-10 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Работа была выполнена в срок. Быстро исправил недочеты. Всем советую!