Создан заказ №627316
18 мая 2015
Совершенствование стратегии предприятия в digital-среде
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы : Совершенствование коммуникационной стратегии предприятия в digital-среде на основе маркетингового анализа на примере интернет-магазина "Супер Герои".
Пишите ли Вы дипломы на тему digital рынка?
Меня действительно интересует Ваш опыт в написание подобных дипломов, поскольку
специализация очень узкая и тема далеко на гуманитарная.
У меня уже 5 июня предзащита.
хотелось бы убедиться в компетентности автора.
Были ли подобные работу, как это подтверждается?
Обьем работы 70-90 страниц.
Их сайт: http://www.superheroes.ru/
Их группа в вк: http://vk.com/superheroesru
Я настраивала им таргетинговую рекламу в соц. сетях на сайт и на группу в вк.
Отчет по SEO также предоставлю.
Есть еще презентация по по конкурентам и рекомендациям в соц. сетях.
в списке литературы должно быть не менее 35-40 источников. Они должны быть пронумерованы от 1 до 35-40, но сгруппированы по типам:
1. Законы (должны быть у каждого, например, ФЗ "О рекламе")
2. Учебники (имеется ввиду любые книги, не только учебники)
3. Периодические издания (исследования, отчеты и пр. также сюда относятся)
4. Интернет источники
5. Источники на иностранном языке (также сгруппированы).
Кроме того, уже несколько лет подряд председатель может посмотреть список и спросить о наличии
" ...о наличии публикаций и трудов преподавателей нашей кафедры, особенно, конечно же, Данченок Л.А.
Могут спросить про труды научного руководителя, т.е. меня.
Можете добавить труды других преподавателей.
Найти их все можно на сайте eLibrary.ru (не помню, нужно ли там регистрироваться).
Все ссылки мы оформляем по ГОСТу! Это важно!!! Также, желательно (очень) указывать номера страниц, откуда были взяты данные.
Но тут есть много нюансов. Вы в список литературы можете добавлять не только то, чем вы реально пользовались, но и то, что вы просто прочитали, но так и не включили в дипломную работу. Это дает много вариантов для маневра.
Если вы ссылаетесь на книгу, то можете страницы не указывать (если, конечно, не брали оттуда ничего в работу, если брали — укажите страницы).
Если вы ссылаетесь на журнальную статью, лучше указывать страницы, на которых она была написана. Также важно, что у некоторых журналов есть статьи в интернете. Если вы ссылаетесь на такую статью, то лучше указывайте данные печатного издания, а не интернет-варианта. " - Коментарии от научника.
https://www.google.ru/webhp?hl=ru#newwindow=1&hl;=..
ПЛАН:
Глава 1. Теоретические вопросы коммуникационной стратегии предприятия в digital-сфере
1.1. Понятие и смысл продвижения
1.2. Особенности продвижения в интернет среде с помощью digital-маркетинга
1.3. Технологии и место мобильного маркетинга в системе рекламных и PR-технологий
ГЛАВА 2. Анализ коммуникационной стратегии интернет магазина «Супер Герои»
2.1. Анализ современных тенденций в интернет-торговле
2.2. Коммуникационная стратегия интернет магазина «Супер Герои»: опыт использования digital-технологий
2.3 Анализ потребителей и конкурентной среды в продвижении интернет магазина «Супер Герои».
ГЛАВА 3. Пути совершенствования коммуникационной стратегии интернет магазина «Супер Герои» в digital-сфере
3.1. Рекомендации по использованию digital-технологий при продвижении интернет магазина «Супер Герои»
3.2. Возможности использования digital коммуникаций для достижения рекламных и PR-целей интернет магазина «Супер Герои»
3.3.....
про мобильный маркетинг в 1.3 не обязательно писать, можно на что нибудь иное. Желательно даже вообще изменить пункт 1.3
Методички:
http://mesi.ru/about/structure/institutes/management/..
http://vk.com/doc171934374_367879017?hash=0c67c9b5807..
Специальность: маркетинговый анализ (аналитика) Следовательно необхоимо много матриц, обязательно грамготная БКГ матрица на основе конкурентов, АВС анализ, SWOT желательно,
Входит ли в стоимость исправление всех правок?
На мой взгляд тема диплома достаточно интересна и сам проект Супер герои весьма захватывающий. Мне бы хотелось с человеком который пишет диплом работать сообща, давать ему информацию которая имеется у меня. А у меня она
действительно есть, поскольку я работала с этим интернет магазином, мы его продвигали по SEO и соц. сети... таргетинговая реклама, реклама в сообществах, введение группы....переделка сайта, внутренняя и внешняя оптимизация и выставки как ИгроМир (не digital).
Понимает ли автор принципы SEO оптимизации внутренней и внешней. Что знает про таргетинговую рекламу. Напишет ли матрицы БКГ, АВС анализ, swot анализ и пр. нужны ли ему данные яндекс метрики если да, то какие хотя бы ориентировачно.
Очень важно!
Сроки очень сжаты!!!! 4 июня диплом должен быть готов хотя бы на 80
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Динамичное развитие информационной индустрии и появление инновационных каналов коммуникации в последнее десятилетие послужило импульсом к формированию новой бизнес-среды. На современном этапе развития рыночной модели важная роль отводится инновационной и информационной составляющей бизнеса. Традиционные схемы осуществления предпринимательской деятельности не всегда эффективны в связи с современными рыночными реалиями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Электронная коммерция обладает потенциалом, способным существенно увеличить экономическую эффективность деятельности организации. Переход предприятия к электронным методам ведения бизнеса позволяет повысить эффективность маркетингового продвижения, расширить каналы дистрибуции, улучшить клиентский сервис и коммуникации с целевой аудиторией, а также способствует оптимизации финансовых и временных затрат.
Предпринимательский сектор, включающий малый и средний бизнес, является важным элементом экономической системы. В современных российских реалиях именно малый и средний бизнес в большей степени выигрывает от преимуществ электронной коммерции. Учитывая большой потенциал и высокую динамику развития электронного рынка, изучение информационных технологий в области продаж, маркетинга, менеджмента представляет собой большую практическую ценность.
Возможности маркетинга в глобальной информационной сети возрастают с каждым годом. Интернет позволяет компаниям проводить маркетинговые исследования в сети, строить коммуникации с потребителями, проводящими много времени в сети. Эти факторы стимулируют маркетологов уделять всё больше внимания сетевому продвижению: предприятия создают корпоративные сайты и продвигают свои бренды с помощью коммуникаций в Интернете. Маркетинговый инструментарий в Сети динамично развивается, с каждым годом появляются всё новые методы коммуникационного воздействия на целевые группы.
Следовательно, поиск перспективных путей развития электронного бизнеса в России, вариантов его адаптации к условиям отечественного потребительского рынка, исследование маркетинговых коммуникаций в Интернет-среде является актуальной проблемой, решение которой является значимым как для организаций и предприятий, так и для покупателей.
Вместе с тем развитие, формулирование и систематизация комплекса digital-маркетинга является малоизученным, а, следовательно – актуальной темой научных исследований в сфере маркетинга. Все вышесказанное обуславливает актуальность темы дипломного проекта.
Цель настоящего исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии Интернет-магазина «Супер Герои».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
Обобщить и систематизировать подходы к основным теоретическим понятиям digital-маркетинга в науке и практике включая коммуникационные инструменты digital-маркетинга;
Провести стратегический анализ рынка для Интернет-магазина «Супер Герои» и выявить тенденции развития рынка Интернет-торговли в России;
Проанализировать комплекс маркетинговых коммуникаций компании «Супер Герои», определить сильные и слабые стороны продвижения в digital-среде;
На основе анализа предложить мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций Интернет-магазина «Супер Герои» в digital-среде;
Произвести оценку экономической целесообразности предлагаемых мероприятий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование стратегии предприятия в digital-среде.docx
2021-03-03 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный Автор Надежда)) помогла с ВКР и доработками по ней. В срок и качественно выполнила работу. Совету Надежду!)