Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль маркетинга в деятельности предприятия. Историческое развитие концепций маркетинга.
Создан заказ №6273368
26 февраля 2021

Роль маркетинга в деятельности предприятия. Историческое развитие концепций маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность текста 80%, 30 стр., в практической части работа с салоном красоты Кемеровской области, дополнительно к курсовой работе нужен будет доклад на 3 страницы (о чем курсовая кратко) к защите курсовой
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Роль маркетинга в деятельности предприятия. Историческое развитие концепций маркетинга..docx
2021-03-04 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень приятный в общении и внимательный автор,во время написания работы скидывает промежуточные материалы и всегда советуется!Работой довольна, при необходимости обращусь еще,рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция международного маркетинга компании Лэтуаль
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение SWOT-анализа на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реанимация советсих брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теория и методы оценки конкурентоспособности вузов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Метод сбора информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Организация процесса личных продаж
В системе маркетинга личные продажи подразделяются на три вида:
В случае реализации активных личных продаж торговые агенты фирмы в определенном смысле выступают в роли «охотников» за заказами. В этом случае они занимаются продажей в общепринятом смысле, т.е. находят потенциальных клиентов, снабжают их необходимой информацией, убеждают и склоняют к совершению покупки, заключают сделки и проводят пос...
подробнее
Разработка рекламных мероприятий
Иначе рекламные мероприятия могут быть определены в качестве специальных мероприятий, организованных в целях рекламы и не направленных непосредственно на продажу. В процессе реализации рекламных мероприятий посредством использования различных каналов коммуникации обеспечивается передача рекламной информации.
Сегодня рекламные мероприятия выступают не только составной частью любой рекламной кампании...
подробнее
Сущность и необходимость сегментации в сфере территориального маркетинга
В маркетинге территорий сегментация представляет собой процесс по выявлению наиболее благоприятных условий конкретной местности в целях выбора оптимального решения исследуемой проблемы. По большому счету ее сущность сводится к разделению рынка на четкие группы (сегменты), одинаково реагирующие на совокупные маркетинговые усилия и уникальное региональное предложение.
Главной целью сегментации в терр...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Организация процесса личных продаж
В системе маркетинга личные продажи подразделяются на три вида:
В случае реализации активных личных продаж торговые агенты фирмы в определенном смысле выступают в роли «охотников» за заказами. В этом случае они занимаются продажей в общепринятом смысле, т.е. находят потенциальных клиентов, снабжают их необходимой информацией, убеждают и склоняют к совершению покупки, заключают сделки и проводят пос...
подробнее
Разработка рекламных мероприятий
Иначе рекламные мероприятия могут быть определены в качестве специальных мероприятий, организованных в целях рекламы и не направленных непосредственно на продажу. В процессе реализации рекламных мероприятий посредством использования различных каналов коммуникации обеспечивается передача рекламной информации.
Сегодня рекламные мероприятия выступают не только составной частью любой рекламной кампании...
подробнее
Сущность и необходимость сегментации в сфере территориального маркетинга
В маркетинге территорий сегментация представляет собой процесс по выявлению наиболее благоприятных условий конкретной местности в целях выбора оптимального решения исследуемой проблемы. По большому счету ее сущность сводится к разделению рынка на четкие группы (сегменты), одинаково реагирующие на совокупные маркетинговые усилия и уникальное региональное предложение.
Главной целью сегментации в терр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы