Создан заказ №627431
18 мая 2015
Инструменты маркетинга-микс в управлении рыночной деятельности организации
Как заказчик описал требования к работе:
Теоритическая + практическая часть, либо же только теоритическая; 25-30 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях современного развития российской рыночной экономики становится все более необходимым изучение маркетинговой деятельности на предприятиях.
Маркетинг-микс – набор поддающихся контролю переменных факторов, совокупность которых позволяет решить маркетинговые задачи в отношении целевых рынков.
Основная цель маркетинга заключается в обеспечении развития предприятия путем проведения эффективной маркетинговой политики.
Актуальность исследуемой проблемы состоит в том, что в настоящее время предприятия не могут нормально функционировать без маркетинговой службы, без разработки комплекса маркетинга в организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждому предприятию необходимо знать какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам нужно производить. Каждое предприятие должно ориентироваться на потребителей. Чем лучше разработан на предприятии комплекс маркетинга, тем эффективнее будет и его деятельность. Для эффективной разработки комплекса маркетинга нужно изучать спрос на продукцию, рынки её сбыта, их ёмкость, реальных и потенциальных конкурентов. С помощью маркетинговой деятельности ведется постоянный поиск новых рынков, потребителей, новых видов продукции и услуг, способствующих обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Комплекс маркетинга-микс выступает в роли инструмента регулирования производства и сбыта.
Выделяют четыре группы переменных факторов, которые условно обозначаются терминами «товар» (Product), «цена» (Price), «методы и места продажи товаров» (Place), «методы стимулирования» (Promotion) другое название комплекса маркетинга обыгрывает первые буквы этих терминов «Четыре «Р». Маркетинг-микс как концепция управления деятельностью предприятия в условиях рынка, провозглашающая ориентацию на удовлетворение потребностей покупателей, может и должен помочь небольшим компаниям не только «держаться на плаву», но и успешно функционировать в рыночной среде.
Объект исследования: Маркетинг-микс.
Предмет исследования: Особенности маркетинг-микса.
Цель работы: Рассмотреть особенности использования инструментов маркетинг-микса.
Задачи работы:
- Рассмотреть понятие «маркетинг-микс»;
- Дать характеристику элементов и инструментов маркетинг-микса;
- Рассмотреть товар как инструмент комплекса маркетинга;
- Рассмотреть особенности цены как инструмента комплекса маркетинга;
- Изучить сущность продвижения как инструмента комплекса маркетинга
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинг-микса
1.1 Понятие «маркетинг-микс» В 1953 г. Нил Борден (Neil Borden) в своем президентском обращении к Американской ассоциации маркетинга (American Marketing Association) ввел в обращение термин «маркетинг-микс». Бордена вдохновил Джеймс Каллитон (James Culliton), описавший ранее специалиста по маркетингу как человека, комбинирующего в своей работе различные элементы. Термин «маркетинг-микс» относился к некоторому сочетанию элементов, используемых для достижения определенных результатов на рынке [1, с. 144]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инструменты маркетинга-микс в управлении рыночной деятельности организации.docx
2018-03-17 09:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа уже не первая и каждый раз остаюсь полностью доволен! Ответственный автор, выполняет все как надо и в срок.