Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью выпускной квалификационной работы является закрепление, углубление и специализация знаний и навыков студента в области профессиональной деятельности специалиста по рекламе путем самостоятельного решения реальных производственно-хозяйственных и управленческих задач.
Создан заказ №627505
18 мая 2015

Целью выпускной квалификационной работы является закрепление, углубление и специализация знаний и навыков студента в области профессиональной деятельности специалиста по рекламе путем самостоятельного решения реальных производственно-хозяйственных и управленческих задач.

Как заказчик описал требования к работе:
Методичка тоже есть, будет чуть позже. Автора заблокировали, завтра нужно было сдать диплом на плагиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Выполнение выпускной квалификационной работы (далее ВКР) является завершающим и наиболее сложным этапом государственного контроля качества образования в высшей школе. Данные методические указания разработаны с целью оказания реальной практической помощи студентам при подготовке и написании выпускной квалификационной работы (ВКР) для студентов специальности 030602 – «Связи с общественностью». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выпускная квалификационная работа выполняется в 10-м семестре и суммирует все полученные в университете знания студента. В результате успешной защиты ВКР Государственной аттестационной комиссией принимается решение о присвоении студенту-дипломнику квалификации «Специалист по рекламе». На основании этого решения выдается диплом о высшем образовании по специальности 030602 - «Связи с общественностью». Целью выпускной квалификационной работы является закрепление, углубление и специализация знаний и навыков студента в области профессиональной деятельности специалиста по рекламе путем самостоятельного решения реальных производственно-хозяйственных и управленческих задач. В выпускной квалификационной работе решаются следующие задачи: самостоятельное исследование актуальных вопросов профессиональной деятельности; систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по специальным дисциплинам; углубление навыков ведения студентом самостоятельной исследовательской работы, работы с различной справочной и специальной литературой; овладение методикой исследования при решении разрабатываемых в дипломной работе проблем. Выпускная квалификационная работа должна отвечать следующим требованиям: Отражение теоретического и научно-исследовательского характера решаемых задач. Целевая направленность работы на достижение конкретных практически-значимых результатов, связанных с повышением качества и эффективности рекламы. Соответствие уровня разработки выпускной квалификационной работы (ВКР) современному уровню научных разработок, методических положений и рекомендаций, отраженных в специальной литературе. Самостоятельность, способность вырабатывать и защищать оригинальные подходы к решению исследовательских и практических задач. Целостность, логичность, доказательность, лаконизм, четкое и ясное изложение материала, а также достоверность представленных фактов. Культура оформления выпускной квалификационной работы (ВКР) (соответствие структуры работы требованиям ГОСТ); Своевременное предоставление материала выпускной квалификационной работы (ВКР) к защитеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Целью выпускной квалификационной работы является закрепление, углубление и специализация знаний и навыков студента в области профессиональной деятельности специалиста по рекламе путем самостоятельного решения реальных производственно-хозяйственных и управленческих задач..docx
2021-05-23 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, за работу, оригинальность очень высокая, все пожелания учены. Замечания преподавателя были устранены в коротки сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(доработки)PR технологии в полиграфическом бизнесе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности продвижения интернет-магазина
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности взаимодействия современных СМИ с аудиторией
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
продвижения коммерческих и личных брендов в инстаграм
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Product placement на российской площадке (телевидение и кинематограф)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
2 курсовые и диплом.Всё описано в файлах.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная кампания суши бар рок н роллы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы