Создан заказ №6276
12 ноября 2012
Цель работы: исследование взаимосвязи коммуникативных способностей и креативности дизайнеров выставочных стендов.
Как заказчик описал требования к работе:
Заказ для Marino4ka! Пояснение я Вам уже дала. оригинальность от 75
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное состояние экономических отношений в России характеризуется высокой активностью рекламы. От уровня и качества рекламы зависит торговый оборот практически всех субъектов хозяйствования. Качественно выполненная реклама, художественно оформленные выставочные стенды привлекают потребителя товара, потенциального покупателя. Не секрет, что часто покупатель приобретает товар, который ему не необходим, а только потому, что именно этот товар хорошо прорекламирован. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большую популярность в этом плане имеют выставочные стенды. Они находили свое применение и в период плановой экономики, когда несли в себе в основном информационную и демонстрационную, а не рекламную нагрузку; они популярны и на сегодняшний день. По сути своей, выставочный стенд – Выставочный стенд – это маркетинговый инструмент, представляющий образ компании в миниатюре, именно поэтому стенд должен выделять компанию, привлекать к ней внимание и в то же время не быть вызывающим, информация должна пробуждать интерес.
Актуальность темы. Качественная реклама и выставочные стенды как элемент рекламы – это для производителей один из наиболее эффективных способов заявить о себе. По сути, выставочный стенд – это «лицо» организации, демонстрирующей свой продукт. Поэтому малое пространство, каковым является выставочный стенд, должно вместить в себе основную идею организации, показать в наиболее удачном ракурсе демонстрируемый продукт, дать понять, что организация готова к конструктивному диалогу с потребителем. Разработка общей концепции оформления выставки – сложная дизайнерская работа, поэтому возникает практический интерес, какой совокупностью качеств должен обладать специалист в сфере дизайна по оформлению выставочных стендов. Это должны быть грамотные специалисты с нетривиальным подходом к решению рекламной задачи.
Цель работы: исследование взаимосвязи коммуникативных способностей и креативности дизайнеров выставочных стендов.
Объект работы: психологическая характеристика личности дизайнеров выставочных стендов.
Предмет работы: взаимосвязь коммуникативных способностей и креативности дизайнеров выставочных стендов.
Основная гипотеза: коммуникативные способности дизайнеров не связаны с их креативным мышлением.
Для достижения поставленной цели в работе предполагается решить следующие задачи:
– осветить понятие коммуникативной компетентности и креативности применительно к профессии дизайнера;
– проанализировать коммуникативные способности и креативность дизайнеров выставочных стендов;
– сопоставить полученные данные и сделать выводы по соотношению коммуникативных способностей и креативности дизайнеров выставочных стендов.
Единица наблюдения: 30 дизайнеров, работающих по оформлению выставочных стендов.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ литературы.
2. Эксперимент (наблюдение, тестирование).
3. Методы статистической обработки данных (анализ средних показателей, корреляционный анализ).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: исследование взаимосвязи коммуникативных способностей и креативности дизайнеров выставочных стендов..docx
2019-04-26 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Отличная работа, без запроса на корректировку, выполнена раньше намеченного срока ! Автора рекомендую!