Создан заказ №627620
18 мая 2015
Рынок товаров и услуг: социально-экономическое содержание, механизмы достижения макроэкономического равновесия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономической теории за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рынок товаров и услуг представляет собой единую систему с определённой иерархией, прочными взаимосвязями и определёнными пропорциями между его секторами. Рынок призван связывать сферу производства со сферой потребления, обеспечивать оптимальные пропорции между ними, ориентировать производство на удовлетворение нужд потребителей. Рынок – это многогранное и многоструктурное явление, подчиняющееся в своём развитии закону спроса и предложения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Действие рыночного механизма проявляется в сложных процессах, которые определяют состояние рынка, темпы его развития и основные пропорции. Основой существования и развития общества является производство товаров и услуг.
Современные рынки являются динамичными образованиями, в процессе развития испытывающими воздействие множества экономических, политических и культурных факторов. Появляются новые продукты и услуги, видоизменяются деловые стратегии, на рынок входят новые участники, происходит изменение правил игры. Постоянно возникает новая и весьма острая конкурентная ситуация. В современных условиях она сопровождается подлинной революцией в технологиях продаж. Рыночные институты погружены в более широкие социальные контексты, формируясь в определенной культуре, политике, экономике.
1. РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
1. 1. Рынок товаров и услуг: социально-экономические аспекты
Рынок товаров и услуг – это одна из социально-экономических категорий товарного хозяйства, представляющая собой сферу товарного обмена. Для выделения социально-экономической составляющей рынка необходимо конкретизировать элементы и сопутствующие им проблемы, образующие любой рынок, и то, что отличает одни рынки от других. Такими элементами рынка являются:
- участники рынка (продавцы и покупатели);
- обмениваемые товары и оказываемые услуги;
- конкуренция;
- рекламные технологии;
- структурные элементы, выражающие устойчивые формы организации и связи между участниками рынка;
- институциональные элементы (формальные и неформальные), ограничивающие и стимулирующие поведение участников рынка;
- элементы контроля, регулирующие деловые стратегии участников рынка.
На рынке образуются различные формы связи:
- информационная связь;
- маркетинговая связь;
- сетевая связь.
Специфика товаров, являющихся объектом купли-продажи, позволяет их объединить в три основные группы рынков:
--рынок потребительских товаров;
--рынок факторных товаров;--рынок услуг.
Значение и функции рынка товаров и услуг:
1. Удовлетворение потребностей домашних хозяйств.
2. Получение дохода предпринимательским сектором.
3. Создание общественных благ.
4. На нём потребляется основная часть валового национального продукта.
Основной характеристикой рынка товаров и услуг является переход продукции из собственности производителя в собственность потребителя.
Рынок делится на:
- рынок потребительских товаров и услуг;
- рынок средств производства;
- рынок правительственных заказов (потребительский и инвестиционный)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рынок товаров и услуг: социально-экономическое содержание, механизмы достижения макроэкономического равновесия.docx
2018-04-16 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено В Кратчайшие сроки!Качество на высшем уровне.Автор специалист с большой буквы!