Создан заказ №6276723
27 февраля 2021
Курсовая работа «Повышение эффективности управления персоналом (на примере коррекционной школы)»
Как заказчик описал требования к работе:
специальность: правовой менеджмент, предмет: методология научного исследования. Курсовая выполняется в рамках дисциплины «Теория государства и права» к 15.03 нужно написать ВВЕДЕНИЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК курсовой работы по теме «Повышение эффективности управления персоналом (на примере коррекци
онной школы)» Введение. Здесь обычно обосновываются актуальность выбранном темы, цель и содержание поставленных задач, формулируются объект и предмет исследования, ука-зывается избранный метод (или методы) исследования, сообщается, в чем заключаются теоретическая значимость и прикладная ценность полученных результатов, а также от-мечаются положения, которые выносятся на защиту.
Таким образом, введение - очень ответственная часть работы, поскольку оно не только ориентирует читателя в дальнейшем раскрытии темы, но и содержит все необ-ходимые ее квалификационные характеристики. Поэтому основные части введения к работе рассмотрим более подробно.
Структура Введения предполагает следующие разделы (каждый из разделов введения выделяется жирным шрифтом без сквозной нумерации):
Введение состоит из следующих компонентов:
1) актуальность темы,
2) степень изученности темы исследования,
3) цель и задачи исследования,
4) объект и предмет исследования,
5) источниковая база (или характеристика нормативно-правовой базы исследова-ния)
6) методология исследования,
7) структура работы.
Введение представляет собой своеобразную вступительную статью, в которой автор должен обозначить избранную тему, обосновать ее актуальность, выделить цели предстоящего исследования, тезисно изложить известные научные подходы к пониманию данной темы и свое отношение к ним.
1. Актуальность темы исследования (теоретическая и (или) социально-практическая);
Актуальность определяется наличием проблемы исследования. Нужно стремиться к тому, чтобы в ней получили как можно более точное отражение и проблемная ситуация, и существующее в жизни противоречие, определяющее ее. При этом надо избегать по-становки мнимых проблем, т.е. таких, которые не отражают реальной социальной ситу-ации либо давно решены. Если проблемную ситуацию можно разрешить уже известны-ми средствами, то речь идет о практической проблеме, о поиске способов приложения уже имеющихся знаний. Следствием же разработки научных проблем является получе-ние нового знания, создание научной модели, объясняющей то или иное социальное яв-ление.
Актуальность - обязательное требование к любой работе. Поэтому вполне понятно, что ее введение должно начинаться с обоснования актуальности выбранной темы.
В применении к курсовой и выпускной квалификационной работе понятие "акту-альность" имеет одну особенность. Работа, как уже указывалось, характеризует науч-ную зрелость и профессиональную подготовленность студента. Освещение актуально-сти должно быть немногословным. Начинать ее описание издалека нет особой необхо-димости. Достаточно в пределах одной-двух страниц машинописного текста показать главное - суть проблемной ситуации, из чего и будет видна актуальность темы.
Таким образом, если студенту удается показать, где проходит граница между зна-нием и незнанием о предмете исследования, то ему бывает нетрудно и однозначно определить научную проблему, а следовательно, и сформулировать ее суть.
Проблему часто отождествляют с вопросом (т.е. положением, которое также нуж-но разрешить). Считается, что проблема - это тот же вопрос, только наиболее важный и сложный. Специфической чертой проблемы является то, что для ее решения необходи-мо выйти за рамки старого, уже достигнутого знания. Что же касается вопроса вообще, то для ответа на него вполне достаточно старого знания, т.е. для науки вопрос пробле-мой не является.
2. Степень изученности темы в отечественной и мировой теории и практике.
Чтобы читателю работы сообщить о состоянии разработки выбранной темы, дает-ся характеристика степени изученности темы исследования в литературе. Обзор лите-ратуры в итоге должен привести к выводу о том, что именно данная тема еще не рас-крыта (или раскрыта лишь частично или не в том аспекте
нейшей разработке. Если такой вывод студент сделать не может, то он лишает себя права на разработку выбранной темы, поскольку ему, образно говоря, не имеет смысла изобретать уже изобретенный «велосипед».
Обзор литературы по теме должен показать основательное знакомство со специ-альной литературой, его умение систематизировать источники, критически их рассмат-ривать, выделять существенное, оценивать ранее сделанное другими исследователями, определять главное в современном состоянии изученности темы. Материалы такого об-зора следует систематизировать в определенной логической связи и последовательно-сти, и потому перечень работ и их критический разбор не обязательно давать только в хронологическом порядке их публикации.
Поскольку работа обычно посвящается сравнительно узкой теме, то обзор работ предшественников следует делать только по вопросам выбранной темы, а вовсе не по всей проблеме в целом. В таком обзоре незачем также излагать все, что стало известно студенту из прочитанного и что имеет лишь косвенное отношение к его работе. Но все сколько-нибудь ценные публикации, имеющие прямое и непосредственное отношение к теме исследования, должны быть названы и критически оценены.
Иногда студент, не находя в доступной ему литературе необходимых сведений, берет на себя смелость утверждать, что именно ему принадлежит первое слово в описа-нии изучаемого явления, однако позднее это не подтверждается. Разумеется, такие от-ветственные выводы можно делать только после тщательного и всестороннего изуче-ния литературных источников и консультаций со своим научным руководителем.
3. Цель (цели) и задачи работы.
От формулировки научной проблемы и доказательства того, что та часть этой про-блемы, которая является темой данной курсовой и выпускной работы, еще не получила своей разработки и освещения в специальной литературе, логично перейти к формули-ровке цели исследования, а также указать на конкретные задачи, которые предстоит решать в соответствии с этой целью. Это обычно делается в форме перечисления (изу-чить.., описать.., установить.., выявить.., вывести формулу... и т.п.).
Формулировки этих задач необходимо делать как можно более тщательно, посколь-ку описание их решения должно составить содержание глав курсовой и выпускной ра-боты. Это важно также и потому, что заголовки таких глав рождаются именно из фор-мулировок задач предпринимаемого исследования.
4. Объект и предмет исследования.
Обязательным элементом введения является формулировка объекта и предмета ис-следования. Объект - это процесс или явление, порождающие проблемную ситуацию и избранные для изучения. Предмет - это область в границах объекта.
Объект и предмет исследования как категории научного процесса соотносятся меж-ду собой как общее и частное. В объекте выделяется та его часть, которая служит пред-метом исследования. Именно на него и направлено основное внимание соискателя, именно предмет исследования определяет тему курсовой и выпускной работы, которая обозначается на титульном листе как ее заглавие.
5. Методология исследования (в том числе методы сбора и обработки теоретиче-ской и прикладной информации).
Обязательным элементом введения курсовой и выпускной работы является также указание на методы исследования, которые являются необходимым условием достиже-ния поставленной в такой работе цели. Во введении описываются и другие элементы научного процесса. К ним, в частности, относят указание, на каком конкретном материа-ле выполнена сама работа. Здесь также дается характеристика основных источников по-лучения информации (официальных, научных, литературных, библиографических), а также указываются методологические основы проведенного исследования.
6. Характеристика источниковой базы исследования (краткая характеристика основных источников, нормативно-правовой базы по теме и обоснование их выбора).
7. Хронологические рамки исследования ( и их обоснование. В том случае, если работа предполагает исторический аспект).
8. Структура курсовой и выпускной работы. В конце вводной части желатель-но раскрыть структуру курсовой и выпускной
работы, прокомментировать обозначен-ные в оглавлении разделы, т.е. дать перечень структурных элементов курсовой и вы-пускной работы и обосновать последовательность их расположения.
Объем введения не должен превышать трех-пяти страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа «Повышение эффективности управления персоналом (на примере коррекционной школы)».docx
2021-03-05 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Прекрасно выполненная курсовая работа! Автор настоящий мастер своего дела. Большое вам спасибо за работу!