Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Доработка маркетингового исследования на примере предприятия технических тканей
Создан заказ №6277232
27 февраля 2021

Доработка маркетингового исследования на примере предприятия технических тканей

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо доработать исследование по пунктам: 1. определение вида спроса на продукт(услугу) и аргументация почему именно это вид спроса 2. характеристика внешней среды и внутренней среды 3. маркетинговые исследования по всем направлениям 4. расчет емкости рынка по товару(услуге) 5. сегментация рынк а по всем признакам 6. позиционирование товара(услуги) на рынке 7. разработка нового товара 8. характеристика товарной марки 9. жизненный цикл товара (услуги) 10. определение затрат и стратегия ценообразовани
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Доработка маркетингового исследования на примере предприятия технических тканей.docx
2021-03-05 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу! Всё в срок, по теме, работой было маркетинговое исследование, всё соответствовало требованиям! Спасибо ещё раз, автору за работу, буду обращаться ещё!👍👍👍

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
вариант 29. Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое планирование на предприятии.
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка имиджа предприятия на примере ...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проект развития digital маркетинга ооо мех оретекс на b2c рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сделать доклад по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Читай полезные статьи в нашем
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Организация международной маркетинговой деятельности
В научной литературе принято выделять три основных мотива, побуждающих национальные компании к выходу на международные рынки сбыта. К таким мотивам относятся приобретение ресурсов, расширение сбыта и диверсификация источников снабжения и сбыта. При этом маркетинговая деятельность фирмы усложняется.
В основе организации и управления маркетинговой деятельности международной компании лежат различные п...
подробнее
Маркетинговые технологии в развитии субъектов рф
Само понятие маркетинговых технологий довольно сложное и противоречивое. Единого подхода к его трактовке на сегодняшний день не выработано. Одни под маркетинговыми технологиями понимают инструментарий маркетингового процесса, другие видят в них технику его реализации. Третьи отождествляют маркетинговые технологии с определенной моделью, а четвертые называют их системным методом или совокупностью с...
подробнее
Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия
В современном мире маркетинг считается неотъемлемой частью успешной деятельности любой организации, включая промышленное предприятие. Иначе маркетинг промышленного предприятия принято называть промышленным маркетингом.
В зависимости от степени своего развития маркетинг в деятельности промышленного предприятия может принимать различные формы, а именно быть распределительным, функциональным или упра...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Организация международной маркетинговой деятельности
В научной литературе принято выделять три основных мотива, побуждающих национальные компании к выходу на международные рынки сбыта. К таким мотивам относятся приобретение ресурсов, расширение сбыта и диверсификация источников снабжения и сбыта. При этом маркетинговая деятельность фирмы усложняется.
В основе организации и управления маркетинговой деятельности международной компании лежат различные п...
подробнее
Маркетинговые технологии в развитии субъектов рф
Само понятие маркетинговых технологий довольно сложное и противоречивое. Единого подхода к его трактовке на сегодняшний день не выработано. Одни под маркетинговыми технологиями понимают инструментарий маркетингового процесса, другие видят в них технику его реализации. Третьи отождествляют маркетинговые технологии с определенной моделью, а четвертые называют их системным методом или совокупностью с...
подробнее
Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия
В современном мире маркетинг считается неотъемлемой частью успешной деятельности любой организации, включая промышленное предприятие. Иначе маркетинг промышленного предприятия принято называть промышленным маркетингом.
В зависимости от степени своего развития маркетинг в деятельности промышленного предприятия может принимать различные формы, а именно быть распределительным, функциональным или упра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы