Создан заказ №6277478
27 февраля 2021
Практическое задание «Современные теории мотивации»
Как заказчик описал требования к работе:
Цель: определить причины ошибочных управленческих решений, связанные с нарушением правил мотивации по потребностям.
Задание. Ознакомьтесь с ситуациями и ответьте на вопросы к ним.
Ситуация 1. Шеф предложил своему ответственному и обязательному сотруднику разработать проект по новому направлению де
ятельности компании. Однако этот сотрудник стал возражать и привел такие аргументы:
«Я хорошо выполняю задачи, лежащие в рамках моей компетенции. Мне нравится, когда мои дела в порядке, а задачи четко и вовремя выполняются. Разрабатывать новый проект означает вступить в «зону некомпетентности*, и я буду чувствовать себя дискомфортно. Кроме того, непонятно, какие результаты можно получить при разработке нового проекта, а выполнение привычных для меня задач приносит компании постоянную прибыль».
Вопрос. Какую ошибку совершил руководитель при выборе способа мотивации своего сотрудника?
Ситуация 2. Руководителем небольшой, но динамично развивающейся компании сформулирована установка на прием новых сотрудников, обязательно молодых, амбициозных, нацеленных на профессиональный рост. Руководитель рассуждал так: «Если сотрудник стремится к успеху, он станет работать не только на себя, но и на компанию, что будет способствовать его развитию».
В течение полутора лет эта политика давала свои плоды, однако к концу второго года возник резкий «обвал» увольнений. При приеме на работу людям обещали карьерный рост, но свободных вакансий на руководящие должности в компании не было. В результате организация потеряла самых активных и успешных сотрудников.
Вопрос. Как вы думаете, в чем заключалась ошибка руководителя (ориентируйтесь на теорию МакКлелланда)? Какие решения в этой ситуации можно было бы предпринять, чтобы стабилизировать наиболее ценных сотрудников? Ситуация 3.
Руководитель заметил, что с ростом численности его отдела заметно ухудшились отношения между сотрудниками. Регулярно возникали конфликты, сотрудники приходили к нему жаловаться на своих коллег, некоторые часто брали больничные листы и т. п. Особенно страдала сотрудница средних лет, хороший специалист, но очень ранимая, с обидчивым характером.
Желая компенсировать сотруднице ухудшающуюся обстановку на работе, руководитель решил повысить ей заработную плату. Однако через некоторое время женщина уволилась и перешла в другую компанию на меньший оклад. Подавая заявление об уходе, она сказала: «Пусть там платят меньше, зато мне там спокойнее, нет крика и шума по пустякам».
Вопрос. Объясните ситуацию с позиций теории Ф. Герцберга. Подумайте, какой фактор стал для данной сотрудницы мотивирующим.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практическое задание «Современные теории мотивации».docx
2021-03-03 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Молодец! Тестирование прошла с первого раза...не то что некоторые с красным дипломом (как они пишут).