Создан заказ №627826
18 мая 2015
Корпоративная культура сервисной деятельности как инструмент разработки стратегии мотивации в гостинице.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу необходимо выполнить строго по нижеприведенному плану. Необходимы сноски на источники литературы. Оригинальность по antiplagiat.ru - 75-80%
План работы:
Введение
Глава 1 Мотивация и стратегия мотивации в сервисной деятельности
1.1 Мотивация, определение, методы;
1.2 Функции и роль мотивации
в сервисной деятельности;
1.3 Разработка стратегии мотивации.
Глава 2. Корпоративная культура в гостиничном бизнесе
2.1 Корпоративная культура, определение, значение;
2.2 Компоненты корпоративной культуры.
2.3 Корпоративная культура как инструмент разработки стратегии мотивации
Глава 3. Взаимосвязь корпоративной культуры и мотивации сотрудников на примере различных гостиничных корпораций
3.1 Крупная цепь 1;
3.2 Крупная цепь 2.
Заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корпоративная культура сервисной деятельности как инструмент разработки стратегии мотивации в гостинице. .docx
2019-04-17 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, отличная работа, все выполнено даже раньше срока, все корректировки внесены корректно и быстро. Рекомендую автора к сотрудничеству.