Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке кофеен(или в сфере кофейного бизнеса)
Создан заказ №6278469
28 февраля 2021

Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке кофеен(или в сфере кофейного бизнеса)

Как заказчик описал требования к работе:
Примерная суть содержания, которая необходима в курсовой: -Анализ рынка кофе (в мире,в России, в волгоградской области) -Проблемы, тенденции -Оценка потенциала рынка -Исследование предпочтений потребителей -Анализ среды маркетинговой деятельности -Оценка маркетинговых коммуникаций и лучшие практики стратегий маркетинговых коммуникаций на примере кофеен (лучшие примеры эмпирического маркетинга
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке кофеен(или в сфере кофейного бизнеса).docx
2021-03-06 01:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
работа была сделана вместо 3 дней, всего за ночь, и успешно сдана на оценку "хорошо"

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: I. Введение - Формулировка проблемы - Цель работы - Задачи работы - Объект и предмет исследования - Методология и методы исследования II. Теоретическая часть - Определение и сущность маркетинговых коммуникаций - Виды маркетинговых коммуникаций - Роль маркетинговых коммуникаций в сфере кофейного бизнеса - Инструменты маркетинговых коммуникаций на рынке кофеен III. Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке кофеен - Исследование рынка кофеен - Анализ и оценка маркетинговых коммуникаций конкретных компаний в сфере кофейного бизнеса - Сравнительный анализ эффективности маркетинговых коммуникаций различных компаний IV. Проектирование улучшений маркетинговых коммуникаций - Разработка рекомендаций по улучшению маркетинговых коммуникаций на рынке кофеен - Оценка возможной эффективности внедрения рекомендаций - Описание плана внедрения рекомендаций V. Заключение - Выводы по проведенному анализу маркетинговых коммуникаций на рынке кофеен - Обобщение результатов работы VI. Список использованных источников - Перечень литературы, сайтов и других источников информации, использованных при написании работы Короткое введение: Маркетинговые коммуникации играют важную роль в бизнесе, особенно в индустрии кофеен. Конкуренция в этом сегменте рынка очень высока, и эффективные маркетинговые коммуникации могут помочь компаниям выделиться и привлечь больше клиентов. В данной курсовой работе будет проведен анализ маркетинговых коммуникаций на рынке кофеен, исследованы различные инструменты и практики, использованные компаниями в сфере кофейного бизнеса. Затем будет предложены рекомендации по улучшению маркетинговых коммуникаций и оценена их возможная эффективность. Эта работа позволит лучше понять значимость маркетинговых коммуникаций на рынке кофеен и предложит практические рекомендации для компаний этой отрасли.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ мотивации и контроля сотрудников отдела продаж
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Маркетинговая стратегия международного бизнеса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии управления ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оптимизация поисковых запросов
Во всех поисковых запросах присутствует скрытая цель и идея (замысел). Seo-специалисты должны понять, какую цель пользователи вкладывают в конкретный запрос, а именно что ищут и что конкретно хотят найти. Эти запросы могут переплетаться с другими, которые помогут уточнить цели или просто подскажут.
Выделяют четыре типа поисковых запросов:
Первый тип поискового запроса – это обычный поиск необходимой...
подробнее
Процесс принятия решения о покупке
Результирующим эффектом реализации потребительского поведения в условиях рынка выступает принятие решения о покупке товара. В этом случае потребительское решение принято считать положительным.
Принятию положительного решения о покупке конкретного товара у конкретного рыночного продавца предшествует определённый процесс потребительского выбора, состоящий из ряда этапов. В общем виде они отражены на ...
подробнее
Классификация товаров в маркетинге
Иначе говоря, под товарами следует понимать все то, что может удовлетворять потребности и нужды рынка и предлагается ему в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
В системе маркетинга товары играют ведущую роль и подлежат определенной классификации. В общем смысле под классификацией товаров следует понимать логический процесс распределения их множества на определен...
подробнее
Проведение исследований по удовлетворенности потребителей организации
Потребительское поведение по отношению к продукту, будь то товар или услуга, не заканчивается одним лишь фактом его покупки. И в процессе потребления продукта, и после него потребитель может быть удовлетворен либо не удовлетворён (разочарован) своим выбором. В том случае, если результат потребительского выбора соответствует ожиданиям потребителя, следует говорить о его удовлетворенности продуктом....
подробнее
Оптимизация поисковых запросов
Во всех поисковых запросах присутствует скрытая цель и идея (замысел). Seo-специалисты должны понять, какую цель пользователи вкладывают в конкретный запрос, а именно что ищут и что конкретно хотят найти. Эти запросы могут переплетаться с другими, которые помогут уточнить цели или просто подскажут.
Выделяют четыре типа поисковых запросов:
Первый тип поискового запроса – это обычный поиск необходимой...
подробнее
Процесс принятия решения о покупке
Результирующим эффектом реализации потребительского поведения в условиях рынка выступает принятие решения о покупке товара. В этом случае потребительское решение принято считать положительным.
Принятию положительного решения о покупке конкретного товара у конкретного рыночного продавца предшествует определённый процесс потребительского выбора, состоящий из ряда этапов. В общем виде они отражены на ...
подробнее
Классификация товаров в маркетинге
Иначе говоря, под товарами следует понимать все то, что может удовлетворять потребности и нужды рынка и предлагается ему в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
В системе маркетинга товары играют ведущую роль и подлежат определенной классификации. В общем смысле под классификацией товаров следует понимать логический процесс распределения их множества на определен...
подробнее
Проведение исследований по удовлетворенности потребителей организации
Потребительское поведение по отношению к продукту, будь то товар или услуга, не заканчивается одним лишь фактом его покупки. И в процессе потребления продукта, и после него потребитель может быть удовлетворен либо не удовлетворён (разочарован) своим выбором. В том случае, если результат потребительского выбора соответствует ожиданиям потребителя, следует говорить о его удовлетворенности продуктом....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы