Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Октябрь 1917 г. – закономерность или случайность?
Создан заказ №6281787
1 марта 2021

Октябрь 1917 г. – закономерность или случайность?

Как заказчик описал требования к работе:
СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА И СТРУКТУРА ЭССЕ После ознакомления с литературой студент может приступить к третьему, очень важному и ответственному, этапу подготовки эссе – составлению плана. План строится, исходя из общего представления об избранной теме. В нем формулируются основные вопросы, которые автор н амеревается раскрыть в своей работе. План представляет собой своеобразный остов эссе. Если он хорошо продуман и имеет четкие очертания, то это будет способствовать логическому, последовательному изложению материала. Вместе с тем, первоначально составленный план вполне может корректироваться в процессе дальнейшей работы над текстом. Основные требования, предъявляемые к плану, можно охарактеризовать так: краткость, четкость, логичность и выразительность. План неразрывно связан со структурой эссе. Структура включает в себя введение, основную часть и заключение. Введение. В нем раскрывается актуальность выбранной темы и ее значимость в историко-культурном процессе. Во введении также выдвигаются цель работы и основные задачи, которые ставит перед собой автор. Кроме того, введение должно содержать обзор использованной при написании эссе научной литературы. Речь идет не о простом перечислении прочитанных книг и статей. Необходимо дать краткую характеристику привлеченных трудов и отметить, что нового внес тот или иной автор в решение рассматриваемой проблемы. Основная часть состоит из нескольких разделов, в которых автор раскрывает центральные идеи темы. Число разделов не должно быть слишком большим. Это объясняется тем, что общий объем эссе ограничен, и при наличии многочисленных глав они будут очень короткими, что помешает качественному раскрытию поднятых в них проблем. Разделы должны, помимо нумерации, иметь собственные заголовки. При необходимости внутри разделов могут быть выделены подразделы (параграфы).6 Заключение сопряжено с исследовательской проблемой, целью и задачами эссе и отвечает на вопросы, сформулированные во введении. В заключении должны присутствовать обобщающие выводы, и оно не сводится к простой сумме итогов, подведенных в отдельных разделах. При этом выводы вовсе не обязательно должны носить однозначный характер, они могут оставлять поле для дальнейшей дискуссии. После заключения помещается список использованной литературы. Правила оформления списка литературы приводятся в данных методических указаниях (см. Приложение Б). В списке литературы следует помещать только те издания, которые действительно были использованы при написании работы. НАПИСАНИЕ ЭССЕ Целью написания эссе является развитие навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей. Поэтому только работы, написанные в проблемном ключе, могут претендовать на статус полноценных и на оценку выше удовлетворительной. Эссе должно содержать четкое и сжатое изложение сути изучаемой проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы, опирающийся на существующие научные концепции, и выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленным вопросам. Изложение материала при написании эссе происходит в соответствии с его планом. Рекомендуется сначала осветить историю возникновения рассматриваемой проблемы, показать современное состояние исследований на данную тему, раскрыть суть дискуссии и основные точки зрения. Затем автору эссе следует самому высказаться по дискуссионным вопросам, выдвинув свое оригинальное мнение, либо присоединившись к мнению одной из дискутирующих сторон. Большую часть эссе должен составлять самостоятельный авторский текст, опирающийся на изученную студентом литературу и его собственное видение проблемы. В то же время, при написании эссе бывает целесообразно приводить соответствующие цитаты из используемых публикаций. Цитаты обычно применяются при необходимости подчеркнуть оценку той или иной проблемы определенным автором. Не следует злоупотреблять их количеством, а также использовать громоздкие цитаты, – эссе не должно быть простой сводкой чужих мнений и мыслей. Цитаты вносятся в текст эссе без искажения смысла, и в конце страницы на них делаются сноски, содержащие ссылки. Недопустимо чужие положения и выводы давать без ссылок, а тем более выдавать их 7 за собственный авторский текст. Такая практика является литературным воровством, плагиатом, и наказывается неудовлетворительной оценкой. Поэтому очень важно умение пользоваться правильно оформленным библиографическим аппаратом. Также в эссе нельзя давать «глухих» ссылок – т. е. ссылаться на какие-то положения без указания автора и его труда. Например, недопустима конструкция: «Один из авторов, занимающихся этой проблемой, в своей работе сделал вывод о том, что…». Необходимо указывать конкретно, какой это автор, и в каком из своих трудов он сделал соответствующий вывод. Все прямые (дословные) цитаты должны быть заключены в кавычки и снабжены соответствующими библиографическим ссылками – в форме сносок. Ссылка должна содержать ту информацию, которая позволяет однозначно идентифицировать документ. Такая ссылка дает читателю возможность проверить автора, а в случае необходимости самому обратиться к указанному документу. Последовательность элементов библиографического описания определена государственным стандартом и приводится по определенным правилам (см.: Приложение Б). При употреблении в тексте специфических терминов необходимо разъяснять их при первом упоминании. Делается это в примечаниях, которые, как и ссылки, даются в форме сносок. Примечания также могут содержать иную информацию, которой не нашлось места в основном тексте. В процессе написания эссе требуется показать хорошее знание предмета исследования, а также продемонстрировать умение правильно излагать собранный материал, доказывать состоятельность своих высказываний и выводов. Под доказательством подразумевается совокупность приемов обоснования истинности какого-либо суждения. Структура доказательства включает в себя три составляющие: тезис (положение, которое требуется доказать), аргументы (факты, истинность которых установлена и которые используются для подтверждения тезиса) и демонстрацию (логические построения, связывающие тезис с аргументами). Помимо выводов, логически вытекающих из приводимых аргументов, автор эссе также может высказывать оценочные суждения, основанные на его личных убеждениях. Эссе должно представлять собою целостное произведение, поэтому все его части должны иметь логическую взаимосвязь. Автору нужно стремиться к тому, чтобы выводы и обобщения, сделанные им в работе, были достаточно самостоятельными и аргументированными и содержали четко выраженную авторскую позицию1 ОФОРМЛЕНИЕ ЭССЕ Объем эссе – от 7 до 10 страниц машинописного текста (формат бумаги А-4 (297/210), размер шрифта 12, междустрочный интервал 1,5). При написании текста необходимо соблюдать поля 2,5 см. Текст выравнивается по ширине. Абзацный отступ – 1 см. Первая страница работы – титульный лист. Он не нумеруется. Сплошная нумерация начинается со страницы 2. Титульный лист оформляется по образцу (см. Приложение А). Разделы основной части работы имеют арабскую нумерацию. Если автор считает это целесообразным, разделы могут делиться на подразделы (параграфы). Они нумеруются арабскими цифрами через точку (1.1, 1.2… 2.1 и т.д.). Введение, заключение, список использованной литературы не нумеруются. В списке литературы работы располагаются в алфавитном порядке. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЭССЕ Выставляемый за написание эссе балл зависит от следующих показателей: 1. Соответствия текста обозначенной теме. 2. Полноты и глубины раскрытия заявленной темы, что неразрывно связано с полнотой охвата исследовательской литературы. 3. Четкости структуры эссе. 4. Логичности, ясности и связности повествования. 5. Самостоятельность выполнения работы (отсутствие плагиата, гиперцитирования). 6. Наличия в эссе самостоятельных обобщений, умозаключений, аргументированных авторских высказываний. 7. Аккуратности оформления эссе в целом и библиографического аппарата в особенности. 8. Языковой грамотности. 9. Своевременности сдачи текста
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Октябрь 1917 г. – закономерность или случайность?.docx
2021-03-05 11:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа нужна была срочно, автор сделал в кратчайшее сроки, а точнее в тот же день

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Опричнина Ивана Грозного
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Наука и культура в период «оттепели»
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
исторические аспекты смертной казни в России
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Дворцовые перевороты 18 в. в оценка дореволюционных исторыков
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Эссе по художественному произведению
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Причины победы фашизма в Италии
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Польские земли в XIX в.
Земли, отошедшие от Речи Посполитой к России, отличались разнообразием в своём экономическом и религиозном развитии. Правобережная Украина, Литва и Белоруссия являлись аграрными районами с преобладанием барщинной повинности. В 1815 году Российская империя приступает к русификации белорусского населения. Запрещалось преподавание и официальное делопроизводство на польском языке. С 1839 года происход...
подробнее
Феодализм в Японии
В III веке на японских островах образовался обширный племенной союз, занимавший остров Кюсю и южную часть острова Хонсю, район на котором позже были провинции Ямато, Сэцу и Коти. В позднейших сведениях говорится о «царстве Ямато» на острове Хонсю. Из этого союза и выросло Японское государство. Первоначально оно лежало на северной части Кюсю, южной части Хонсю, а с середины IV в. и на южной оконечн...
подробнее
Наполеоновские войны: четвёртая коалиция (1806—1807)
Война была продолжением войны третьей коалиции.
В состав Четвёртой антифранцузской коалиция, основанной 15 сентября 1806 года, вошли:
Военные действия начала Пруссия. После того как Наполеон Бонапарт отверг ультимативное требование прусского короля Фридриха Вильгельма III о выводе французской армии из Германских княжеств и роспуске Рейнского союза, две прусские армии начали движение на Гессен. Однак...
подробнее
Китай в эпоху Шести династий (220 - 589 г.)
Периодизация:
Империя Хань распалась и прекратила свое существование в 220 г. н. э. Власть в свои руки взяли полководцы основавшие собственные государства - Вэй, У и Хань-Шу.

Рисунок 1. Троецарствие. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Началась эпоха «троецарствия», но она продолжалась недолго. В царстве Вэй к власти пришел род Сым. Государству Вэй удалось разгромить и присоединить царство Х...
подробнее
Польские земли в XIX в.
Земли, отошедшие от Речи Посполитой к России, отличались разнообразием в своём экономическом и религиозном развитии. Правобережная Украина, Литва и Белоруссия являлись аграрными районами с преобладанием барщинной повинности. В 1815 году Российская империя приступает к русификации белорусского населения. Запрещалось преподавание и официальное делопроизводство на польском языке. С 1839 года происход...
подробнее
Феодализм в Японии
В III веке на японских островах образовался обширный племенной союз, занимавший остров Кюсю и южную часть острова Хонсю, район на котором позже были провинции Ямато, Сэцу и Коти. В позднейших сведениях говорится о «царстве Ямато» на острове Хонсю. Из этого союза и выросло Японское государство. Первоначально оно лежало на северной части Кюсю, южной части Хонсю, а с середины IV в. и на южной оконечн...
подробнее
Наполеоновские войны: четвёртая коалиция (1806—1807)
Война была продолжением войны третьей коалиции.
В состав Четвёртой антифранцузской коалиция, основанной 15 сентября 1806 года, вошли:
Военные действия начала Пруссия. После того как Наполеон Бонапарт отверг ультимативное требование прусского короля Фридриха Вильгельма III о выводе французской армии из Германских княжеств и роспуске Рейнского союза, две прусские армии начали движение на Гессен. Однак...
подробнее
Китай в эпоху Шести династий (220 - 589 г.)
Периодизация:
Империя Хань распалась и прекратила свое существование в 220 г. н. э. Власть в свои руки взяли полководцы основавшие собственные государства - Вэй, У и Хань-Шу.

Рисунок 1. Троецарствие. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Началась эпоха «троецарствия», но она продолжалась недолго. В царстве Вэй к власти пришел род Сым. Государству Вэй удалось разгромить и присоединить царство Х...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы